~|Пов-Линч|~
~|был прекрасный день) светило солнце, я проснулся от звонка Джона. Видимо опять что-то хотел, но я вчера работал допоздна и немного не выспавшийся.. нервный - ответил ему на звонок|~
Л- что случилось, Джон?
Д- блин что всё ещё спишь? Ладно это неважно, приходи ко мне домой я тут такое дело нашёл! Заодно в парке погуляем)
Л- чт.. Ты только ради этого мне разбудил? И какой ещё новое дело?! Дай мне выспаться!
Д- хорошо буду ждать! Увидимся у меня!)
Л- чёрт.. бросил трубку.. и он только ради этого меня разбудил..? Арг! Ладно только выпью чашку кофе.. боже что я несу какой кофе? У меня же на него аллергия.. нужно бы перестать допоздна работать..~|я умылся, позавтракать не успел сразу оделся взял камеру, и отправился к Джону. Он говорил ещё про какую-то прогулку.. видимо ему не сидится дома, странно что он так рано проснулся сейчас всего в 8:00 утра. Я завёл машину сел в неё и направился к дому Джона.|~
~|Уже на месте^^|~
Л- [тук,тук,тук] И что он не отвечает? Ко мне домой ему вламываться значит можно а мне к нему нет? Ладно зайду без разрешения, и вряд ли оно нужно)
~|с этими словами я зашёл в дом Джона|~
Д- Линч?! Стучаться не учились? Ладно..присаживайся) я тут такое дело нашёл! челюстью пойдёт)
Л- ну давай, говори что за дело, всё же ради ТАКОГО дела, Ты меня разбудил в такую рань..
Д- смотри, тут пишется то что в этой деревне, происходит всякие аномальные вещи! Люди пропадают, в домах полтергейсты, вещи пропадают у граждан.. бла,бла,бла~|пока Джон всё тараторил и говорил. Я уже начал засыпать..|~
Д-?! Линч! Ты что уснул? Эх.. видимо опять допоздна работал.. сколько раз ему повторять то что не стоит так делать, это вредно для организма! Ну конечно моё мнение всегда в последнюю очередь зачитывается.. ещё и на меня упал..
~|Пов-Линч окончен, Пов-Джон|~
~|Я поднял Линча на руки, и отнёс его в мою комнату. Он спал, и немного посапывал.. это выглядело бы мило если бы он не был таким тяжёлым, хотя может это я слабый..? не! Это просто он такой тяжёлый) я зашёл в свою комнату, и положил на кровать Линча. Выглядело это всё со стороны как начало какого-то я уйского фильма необычного типа ୧| ͡ᵔ ﹏ ͡ᵔ |୨ ну я решил то что ему будет лучше съесть бутерброд чем мой.. почему я вообще об этом думаю?! Арг! Ладно уложила это уложил надо пойти бутерброды готовить, всё же я люблю бутерброды как и Линч) [я хз любит ли Линч и Джон бутерброды]|~
~|Пов-Линч|~
~|наконец-то я проснулся, не знаю сколько я спал но по ощущениям минут 15 не больше.. проснулся Я на удивление в комнате Джона?! Хотя он мог меня оставить на диване.. я аккуратно вышел из комнаты, и направился в сторону кухни) откуда шёл приятные вкус бутербродов! Джон Всё-таки знает что я люблю..)|~
Д-ооо! Проснулся так и! как спалось? Спал Ты конечно мало, это даже странно..
Л- что такого странного? Спал я мало скорее всего от нервов.. и то не точно, эти бутерброды мне?
Д- нам=\
Л- понятно~|повисло какое-то неловкое молчание.. первым продолжить диалог решился я|~
Л- Так что за дела-то?
Д- а ну так вот!~|Джон начал рассказывать какими-то красками о том что происходит в этой деревне. И в коты веке я даже начала это слушать, было конечно не очень интересно но в компании Джона всё может быть интересным) как-никак он мой лучший друг и ближе него у меня никого нет. Даже Лили меня знает хуже чем Джон! Удивительно моя сестра.. родная сестра! знает обо мне меньше чем мой лучший друг.. хотя может это я имбицил? и просто не рассказывай ничего сестре, а как что-то происходит сразу звоню Джону? Не лучше скину всё вино на сестру) точно Джон и Лили!
Л- хэй! Джон) а как у тебя там дела с моей любимой ситрой???)))
Д- что..? Да нормально дела, зачем такой вопрос?
Л- ну я бы уже хотел увидеть вашу свадьбу))
Д(м)- боже Линч! что ты несёшь? какая ещё свадьба?! Да ещё и с ней..~|я неторопливо ждал ответ но Джон молчал. Это какое-то Вики тоже напрягала, пока он не сказал|~
Д- какая свадьба? мы даже не встречаемся, нет Ты не подумай она конечно красивая но она не та.. мне бы хотелось видеть около себя более.. близкого человека..
Л- близкого? даже ближе чем я? Ха-ха ну попробуй найти таких))
Д(м)- Да Линч.. что совсем ты намёков не понимаешь..
Д- вот твои бутерброды, смотри не подавись)
Л- ммм~ спасибо)~|я начал пробовать бутерброды Джона и угадайте что Да они мне до жути понравились и естественно я не смог такое промолчать!|~
Л- Джон Ты просто отмена готовишь! Обожаю тебя)
Д(//)- оууу, Да это я! Я вкусно готовлю)
Л- а кстати, Джон! раз мы начали говорить про отношениях, то у тебя есть какая-то девушка на примете? Мне как твоему лучшему другу важно такое знать!)
Д- Линч, ты же знаешь) девушки окружают меня везде!! Ты и сам знаешь то что я бабник, и больше двух недель ни с кем ещё не встречался-_-
Л- ну да, тупой вопрос)
Д- а у тебя?
Л- что у меня?
Д- есть какие-нибудь девушки на примете? или ты с кем-то встречаешься?
Л- мм.. нету девушки, в принципе я и не сказал)
Д- понятно)~|после этого, я принял решение то что мы можем отправляться на это дело) но не сегодня. Я хотел бы чуть прибодриться и погулять в парке! И без лишних слов я просто ушёл из дома Джона, Джон конечно немного опешил но не стал меня останавливать.|~