~|Ревность?|~

106 9 3
                                    

~| мы не успели и договориться как к нам подбежал Лукас|~

Лук- дядя Линч! Ты пришёл! Как я рад тебя видеть! И о ком это ты разговаривал?
Ли- дядя лечит скоро будет жениться на той девушке)
Л- чт..
Лук- правда?! А можно я с тобой на свадьбу пойду, мам?
Ли- конечноUwU
Л- никакой свадьбы не будет она просто шутит-_-
Лук- ну блин а так хотелось(
Ли- не обижай ребёнка!
Л- что?! Я не обижаю его!
Лук- мама! дядя Линч! не злитесь!
Л- да, да, хорошо)

~|После этого разговора, мы ещё немного поболтали, и я ушёл к себе домой. Мне не терпелось рассказать такую новость Джону. После того как я пришёл к себе домой и я сразу же набрал номер Джона|~

Д- Линч? Что случилось?
Л- Джон мне похоже встретил девушку моей мечтыTuT
Д- пожалуйста скажы что ты шутишь..
Л- нет! не шучу! а что такого?
Д- да ничего

~|после этого на мою большое удивление Джон просто взял и бросил трубку. Это было неожиданно даже для него он даже не выслушал как и что. А ещё он говорил каким-то грустным интонацией. Это вызывало на подозрение|~

Л- Может он думает то что если у меня появится девушка, то я перестану ему уделять внимание? Да нет бред какой-то) а может..

~|не успел я договорить как мой телефон зажужжал. Это была она..|~

К- алло? привет! Это я ну та девочка из парка)
Л- хах) привет) Да я уже понял)
К- давай где-нибудь встретимся? Просто только что я вернулась с совещание и меня приняли хотелось бы поделиться с кем-то этой новостью но моих родственников и друзей в этом городе не(
Л- В смысле нет? а как же я?
К- хе) ну кроме тебя)
Л- Вот и славно) где встретимся?
К- давай в **** хорошо?
Л- о! это место как раз неподалёку от моего дома)
К- и от моего тоже!
Л- Вау)
К- хе) ну тогда до встречи)пока!
Л- пока)

~|этот звонок очень сильно приподнял настроение Линчу, и он также успел забыть про Джона.. Может это к лучшему? Блин нет конечно.. в любом случае автор я=°
Так вот. Линч более позитивный начал одеваться и собираться, вместо это было кафе. Как по мне идеальное место для того чтобы обсуждать что-то^^ кхм.. так вот. Он уже заправил машину и подъезжал в кафе) из панорамных окон кафе он уже заметил Катрин или Кэтрин я забыла.. Линч вышел из машины и зашёл в кафе и столько неподалёку ему помахала рука. Естественно это Катрин|~

Л- нуууу, вроде я даже не опоздал) привет)
К- приветик)

~|они начали обсуждать работу, семью, друзей всё на свете! Линч себя чувствовал рядом с этим человеком так же как и с Джоном, также свободно, брутто он знает этого человека всю свою жизнь! хотя он её увидел два раза.. после этой встречи у Лична до конца этого дня было очень приподнятое настроение, и вправду любовь.. Блин! ты чего я докатилась? Я же была яочицай а не шипером.. блин! блин! Короче на этом всё! мне нужно собираться в школу( ждите следующей часть|~

~|Напиток любви|~[Егор_Линч/Джон]Место, где живут истории. Откройте их для себя