~|возле дома Джона был большой, даже нет! просто огромный парк! и я решил то что там прогуляться будет самое то) тем более сейчас раннее утро, людей не так уж и много. Свежий воздух все дела..
Я зашёл внутрь парка, и первое что привлекло моё внимание-это то что здесь гуляли собаки, на поводках) видимо это желанное место для собаководов. В любом случае, я взял телефон из кармана и посмотрел на время 09:00 конечно не раннее утро но и не день. Вообще я люблю гулять утром) это атмосферно, и довольно приятно) надо было с собой Джона взять а то одному как-то скучно( хотя вряд ли бы Джон согласился на прогулку. Всё же у него тоже дел по горло. Хотя есть некий шанс то что он бы согласился. Ай ладно! не буду марать голову и гадать, просто пойду гулять)|~
~|Пов Линч закончен|~
~|09:15 Линч шёл по тропе и разглядывала собак. Эти зверюшки явно ему нравились, хотя у него нету собаки. Впрочем это не так уж и важно. Он засмотрелся на собак что даже не заметила впереди себя девушку. Они вместе упали|~
Л- ой! извините.. я что-то засмотрелся..
~|только Линч успел посмотреть на лицо незнакомки как он ужевился! это была невероятно красивая, стройная девушка, лицо у неё было как у ангела! По лица незнакомки было понятно то что этот, незнакомец ей был интересен|~
Хз- нет это вы меня простите я что-то в телефон влипла и.. ну вы поняли)
Л-д-да..
Хз- давайте я вам помогу встать?
Л- нет! что вы? не утруждайте себя! Я и сам могу встать)
Хз- моё дело предложить твоё дело ответить. И вряд ли я настолько старше тебя, чтобы ты меня называл на *вы* можно просто на *ты* и меня зовут Катрин)
Л- Да, конечно! И..какое необычное и красивое имя) меня зовут Линч очень приятно познакомиться!
К- мне тоже очень приятно) а куда ты направлялся?
Л- Я просто гулял) а ты?
К- у меня совещание через полчаса, Я новую работу ищу^^"
Л- о понятно. А по какой специальности?
К- журналистика, а что?
Л- я конечно не верю в совпадение.. но я журналист)
К- совпадение? скорее удача! И каждый день встретишь журналиста который ходит по парку) ха-ха)
Л- нуу я не совсем журналист^^" по крайней мере ну я что-то типа журналиста) В общем это очень долгая история, и объяснять.. Я не хочу тебя тревожить этими рассказами, всё же там есть и некие жуткие вещи) наверняка из-за этого я не совсем журналист, вряд ли журналисты ходит по опасным местам, ха-ха)
К- Вау! Ты ещё по всяким опасным местам ходишь?Я люблю бродить по заброшкам) ха-ха)~| удивительно встретить такого человека с которым у тебя очень много общих интересов. Я вот например на улице ни с кем не знакомлюсь.___. как же сейчас сложно найти друзей в реальном мире(( ой блин я что-то опять отвлекаюсь.. так вот это сладкая парочка пошла в ближайшую кофейню чтобы выпить почаще горячего шоколада) Да они обменялись номерами и разошлись договорились то что они вскоре наверняка встретятся! Или хотя бы пытаются встретиться..|~
Л- девушка мечты! Почему я её раньше не встретил? Она такая она такая.. аааа! Похоже я влюбился..
Ли- Я извиняюсь, но ты сейчас о ком? Ты что себе уже подружку завёл?
Л- ну да это вышло случайно.. Я даже не планировал ни с кем знакомиться.. но эта встреча)) боюсь что она перевернёт всю мою жизнь:}
Ли- когда свадьба? меня пригласишь?) Обязательно меня с ней познакомь!
Л- к-кая свадьба?! Никакой свадьбы не будет! А если ты так и продолжишь об этом говорить то и с ней я тебя не познакомлю)
Ли- ладно, ладно:_(