~|кхм.. ребята, я сейчас не много приболела, и именно из-за этого прода будет.. не каждый день.. приятно чтение|~
~|Пов Линч|~
~|после того дня прошло несколько дней. Я спал как обычно, никого не трогал. И тут мне вдруг названивает телефон. Я резко встаю и поднимаю трубку. Это была Катрин)|~
К- хэй, Линч! Надеюсь я тебя не отвлекаю?
Л- да нет) говорит что хотела)
К- нууу, я нашла на твой конал и мне нравится тебя смотреть) у тебя довольно прикольный контент) а ещё все эти монстры они как будто реальные! Ну мне очень понравилось!
Л- Я рад, что моей такой хорошей подруге понравился мой канал)
К- да, и у тебя довольно много видео, с каким-то парнем, вроде его зовут Джон) можешь меня пожалуйста с ним познакомить?)
Л- конечно, я не против) моя лучшая подруги и мой лучший друг смогут познакомиться) звучит как классная идея)
К- прекрасно!
Л- окей, в какой день назначить встречу?
К- если вам объем удобно то давайте сегодня?)
Л- что же, хорошо) адрес я тебе скину) пока!
К- пока)~|после этого Катрин кинула трубку. А я всё ещё не понимал, зачем ей нужно познакомиться с моим лучшим другом..конечно я сделал вид то что это будет очень хорошая идея.. Веть я не хотел свом отказом её расстраивать.. что ж нужно позвонить Джону и желательно побыстрее..|~
Д- мм? Линч? Что случилось?
Л- Джон, мы можем встретиться сегодня у тебя?
Д- ну да, а что?
Л- хорошо, тогда в 09:00 будем у тебя!
Д- всмысле "будем"? Ты придёш с Лили?~|я не дал закончить Джону предложения, и сразу же кинул трубку. Теперь нужно написать Катрин чтобы она знала где и когда нужно встретиться. Боже.. у меня не будет спокойного утро..|~
~|переписка|~
Л- привет
К- о! Привет Линч)
Л- давай я к тебе подеду в 08:35? Я бы хотела тебя туда отвести)
К- не плохая идея) я согласна!
Л- окей, пока)
К- Поки^^~|я выключил телефон. Поставил на без звука, Вышел из комнаты и оделся. После этого я сел в машину и поехал к Катрин.