. 3

5.1K 230 61
                                    

На задний двор Дырявого Котла я прошёл спокойно стал котом с Томом я видится не хотел ещё вопросы задавать будет.
Я открыл проход и пошёл по Косой Аллеи дошёл до банка я быстро. Я зашёл и подошёл одному из гоблинов.

- Извините я бы хотел провести проверку крови.

Гоблин поднял на меня глаза при этом оторвавшись от документов.

Гоблин:Прошу за мной.

Гоблин слез со стула и направился в глубь банка я пошёл за ним. Мы шли не долго пока не дошли до знакомой мне двери. Меня пропустили в перед. Я зашёл и смотрел на директора банка.

Дир. Банка:Здравствуйте молодой человек я Камрах директор банка. Вы хотите пройти проверку крови верно?
-Да хочу.
Камрах: Хорошо.

Гоблин который меня привёл суда ушёл, а Камрах достал пергамент и ритуальный кинжал. Я в это время сёл на диван.

Камрах: Капните на пергамент тринадцать капель своей крови.

Я сделал то что просили и стал ждать текст медленно появлялся на пергаменте. Прошло минут пять.

Камрах:Вы не будете против если я за читаю.?
-Нет не против.

Проверка крови

Имя:Гарион Бронте Химиро Эйрис.
(Чистокровный ) в первом поколени.
Дата рождения 02.05.1980 год.
Мать :Кира Эйрис (мертва)
(чистокровная в 56 поколение.)
Отец:Альд Бронте. (Химино) (мёртв )
(Чистокровный в 108 поколение. )
Магический крестный :Том Редел (чистокровный в 89 поколение) (жив)
Магическа крестная:Белла Лестрейндж(чистокровная) (жива)

Титулы : Принц Бронте, Принц Химиро , Принц Эйрис- (серебряный король)
Магические способности:
Магия иллюзии - 89%
Магия разума 100%
Магия рун- 99%
Артефакторика - 100%
Магия крови-29%
Анимагия.-100%(кот, пантера и ворон)
Магия времени.-2%
Демонология и другие типы призыва.-1%
Некромантия.-66%
Стихийная магия.-100%
Травник-100%
зельеварение -100%
Целитель-100%
Ядро активна -1000... %

Имущество:
Семьи Бронте - три библиотеки. Менор -Бронте. Несколько домов в разных странах.
Семья Химино-менор - Химино , два личных острова. Библиотека семьи.
Семья Эйрис - замок Полуночи. Менор- Эйрис. Несколько домов в разных странах.

Сейфы:
Бронте: 107,565,44,99.
Всего 1 миллиард галлонов
Химино:100, 566,55.
Всего 22 миллиарда галлонов
Эйрис:300 , 511,666,777,888,4389.
Всего 298 миллиарда галлонов.

Истинные партнёоы :Северус снейп -принц, Люциус Малфой.

Я и Камрах были в шоке мало того что я не Поттер. Так ещё мой крестный Том, а партнёры Северус и Люциус.

Камрах:Не думал что увижу Серебряного короля. Так ещё и три вымерших рода . Гарион хотите принять наследие?
-Да и не могли бы вы объяснить что значит серебряный король?
Камрах: Да конечно. Серебряный король это человек который стоит выше минестерства и остальных рас. Вы имеете очень сильную власть Гарион.

Тут принесли три шкатулки в первой лежало кольцо с пантерой я его одел и кольцо меня приняло. Во-второй шкатулке тоже было кольцо но уже с вороном и тоже приняло. А в третьей шкатулке была кольцо с котом и полк месяцом. Я одел кольцо и почувствовал прилив сил магия крутилась вокруг меня. Но это быстро закончилось.

Камрах:Приветствую Принц Гарион Бронте Химиро Эйрис.
-Просто Гарион Эйрис. Хорошо?
Камрах:Как скажите.
-Вы можете дать мне кошелёк что бы мне постоянно суда не ходить.
Камрах:Да конечно секунду.

После того как мне принясли кошелёк мы стали разговаривать о делах Рода. А после я аппарировался в замок Полуночи я октевировал камень главный домовик его зовут Голид показал мне мои покои и так как я устал я решил лечь спать. И завтра всё обдумать.

Кровавый ворон. Место, где живут истории. Откройте их для себя