. 7

4K 194 4
                                    

Прошла это неделя спокойной. Тому я все-таки помог хотя когда мы договорились на счёт соединения души на ритуал он согласился но после ритуала меня закидали вопросами. Я ответил но некоторые не до сказал. Сейчас Том живёт в своём доме который я ему купил. Конечно Том сначала протестовал что не примет такой подарок. Но потом сменился.
Так же я открыл небольшую кампанию в этом помог  Камрах я делаю лечебный чай или настой так же делаю артифакты разной категории но и не только это ещё кое-что по мелочи но это основное.
Я разбил документы которые мне принёс Камрах и сказал что в этих документах нужная мне информация и важные документы на мою подпись.
Я сёдел в выручай-комнате и разбил эти документы тут пришли Драко, Северус и Люциус.
На столе было полно бумаг на меня  посмотрели и эти троя переглянулись и подошли ко мне.

Драко:Гар что за документы и почему ты их разбираешь?

Северус и Люциус сели на диван, а Драко на кресло..
Я отвлёкся от документов и посмотрел на этих троих.

-Документы важные и требуют лично моей подписи и некоторые документы..

Драко:Начал договаривай.
-Документы по заказом кампании которую я открыл.
Северус:Ты открыл кампанию.!!!
-Да. Голид .

Домовик появился сразу.

Голид:Хозяин звал Голида.
-Да звал. Принеси пожалуйста чай и перекус.
Голид:Чай который вы готовили или тот который готовят домовики.
-Я.
Голид:Хорошо.

Голид исчез и появился минут через 5 Голид вернулся с чаем и печеньем.
Пока Драко и Северус с Люциусом пили чай я доделовал документы когда я закончил три пары глаз смотрели на как будто я кого-то убил вот правда и за того как они на меня смотрят у меня и правда было какое чувство.

Люциус:Гар, а когда ты начал разбить эту кучу документов?
-С обеда как освободился, а что?
Драко: Сейчас конец ужина.
-Извини не хотел...
Драко:Знаю. Но обясни что ты делал всю эту неделю куда ты уходил?
-Слизеринец есть слизеринец.
Искал информацию на директора и не только на него. Так же помог Редлу душу в одино собрать меня потом вопросами засыпали ели ушёл.
Люциус:Редел это Тëм.. Тёмный Лорд?
-Да Люциус.

Я видел что мне хотят сделать выговор но не успели около меня появился Том. Да он разрешил называть его этим именем когда он  прошёл проверку крови и узнал, что он чистокровный. Он своё имя начал воспринимать, а на отторгать его. Сейчас Тому 39 лет по проверки крови.

Кровавый ворон. Место, где живут истории. Откройте их для себя