Сегодня начались занятия первые два урока мы с Драко здавали всё на превосходно сейчас у нас зельеварение. Мы шли с Драко по коридору и болтали но тут к нам подошёл Люциус.
Драко:Здравствуй отец.
Люциус:Здравствуй сын.Люциус посмотрел на меня и тут к нам подошёл Локи с третьего курса.
Локи:Извините если отвлёк. Гарион можешь помочь с Анимагической формой просто профессор МакГонагалл занята.
-Почему ты меня попросил?
Локи:Просто профессор сказала что у тебя тоже есть анимагичиская форма.Локи опустил голову и сжал руку в кулак при этом смял мантию.
-Хорошо помогу, когда свободин будешь?
Локи:После обеда я полностью свободин.
-Хорошо. Драко не хочешь с нами заодно попробуешь?
Драко:А разве можно первокурсникам изучать анимагию?
Люциус:Можно но если есть хороший учитель.Тут подошёл Северус и посмотрел сначала на Люциуса, а потом на нас троих.
Северус:Вы на занятия собираетесь идти скоро звонок.
Драко:Слушай Гар, а можно отца и профессора позвать. Пожалуйста Гар.Я посмотрел на Драко который чут ли не прыгал.
-Хорошо Драко только успокойся.
Драко подбежал ко мне и обнял. Чего я если честно не ожидал.
Драко:Ура спасибо Гар.
Локи ушёл с улыбкой, а мы пошли на занятие. После обеда вместе с Локи мы пошли в зал там больше места чем в классе.
Когда мы пришли я снял мантию я был в чёрной рубашке. Локи и Драко сделали тоже самое. Люц и северус стояли около стены и наблюдали за нами.-Прежде чем начать скажу. Не напрягайтесь, а иначе будет плохо понятно.
Драко и Локи:Да
-Вот и хорошо. А теперь сядьте так как вам удобно. А после расслабтесь и прислушайтесь к себе.Ребята сделали так как я сказал прошло минут пять я тоже сёдел на полу в позе лотоса при этом оперся на правую руку держал ей голову.
Тут Локи стал меняться и через несколько секунд на полу сёдел волк серый с голубыми глазами. Локи хотел встать на лапы но не вышло упал. Я встал и подошёл к нему. Локи попробовал встать и чуть не упал но я его удержал Локи освоился и стоял уже спокойно.-А сейчас представь что ты опять человек.
Локи превратился сразу я дал ему одежду которую заранее взял.
Тут Драко стал меняться и появилась змея золотого окраса.
Я запустил что Люциус и Северус смотрели на Драко. Тот обвил меня и положил свою голову себе на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый ворон.
FanfictionГарри предали всё кому он доверял. Случайно подслушанный разговор от которого невыносимо больно. Конец шестого курса Сириус попал в Арку Смерти Гарри прыгнул за ним и оказался в прошлом что будет делать Гарри или не Гарри..... #1гп-25.12.2022