Эштон проспал несколько часов, а Гарри сидел рядом с ним, пытаясь придумать новую песню. Телефон Эштона завибрировал, и Гарри ответил на звонок, так как решил, что лучше не тревожить Эша.
-Да.
-Эшли, это ты?
-Эшли?
-Чей это голос?
-А кто вам нужен?
-Обладатель этого номера.
-Вы наверное ошиблись, так как обладатель этого номера, явно не Эшли.
-Простите, а с кем я разговариваю?
-Гарри. Гарри Стайлс.
-О боже, простите.
Гарри посмотрел на номер, на экране высветилось Кейт.
-Это Кейт?
-Да...
-Что за Эшли?
-Прости, я перепутала номера. Это сестра Эштона. В записной книжке рядом записаны, перепутала.
-Да, с кем не бывает.
-А почему ты ответил на звонок?
-Он спит сейчас.
-Спит?
-Он болеет, я дал ему лекарств и он сейчас в отключке.
-О, боже. Серьезное заболевание? Врач приходил?
-Нет, он просил не звать.
-И правильно, он не особо любит их.
-А ты просто подруга его сестры?
-Ну, мы друзья с детства.
-Тогда скажи мне, он всегда такой странный был?
-Он замечательный, всегда поддержит. Если ты сейчас думаешь о нем так, то возможно поменяешь свое мнение потом.
-Буду верить, что так и будет. А ты точно просто друг?
-Да!
В этот момент, Кейт думала о том, что если бы Гарри все знал, знал всю правду, то он бы точно такого не говорил. Да, и если бы он узнал, то у Эшли были бы огромные проблемы. Поэтому ей повезло, что она сумела выкрутиться из этой ситуации.
-Передавай ему привет, и лечи его. Пока.
-Обязательно. Пока.
Договорив с Кейт, Гарри положил телефон обратно, после чего снова сел за написание песни. Его заинтересовало то, что Кейт упомянула сестру Эштона. Как она выглядела, почему Эш ничего про нее не рассказывал. Чем больше он об этом думал, тем сильнее он отвлекался от написания песни. Через полчаса Эштон наконец-то проснулся, чему Стайлс был безумно рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't try to know who am i
FanficЭшли жила обычной жизнью,имела неплохую работу,заканчивала университет,но все меняется,так как она должна отдуваться за своего брата близнеца-Эштона,который стал музыкантом One Direction.Он попадает в тюрьму и из-за этого могут появиться огромные пр...