6 глава

1.2K 89 10
                                    

Все парни уставились на нас,что крайне меня смущало.Его слова,неужели,он наконец-то меня принял?

Стив подошел ко мне,чтобы посмотреть,что случилось.И увиденное им,его явно удивило.

-У вас есть врач?Срочно нужен врач!

-Все в порядке...-попробовала я его успокоить.Что мало помогло.

-Точно не все в порядке,твоя рука,она..

-Стив,все в порядке!

Все это время Гарри продолжал стоять и смотреть на меня.

-Простите,что так неловок,что порезался,мне нужно было думать,прежде чем так неосторожно работать с осколками.

-Главное,чтоб все нормально было.Заживет еще.-похлопал меня по плечу Найл.

-Я схожу в туалет,промою.

-С тобой сходить?

-Нет,я сам.

Я вышла из студии и направилась в туалет.Только вот,где он находился я не знала.Я начала блуждать по этажу в поисках туалета.На месте раны,потихоньку засыхала кровь,образовывая корочку.

-Эй,ты!Идиот!

Я повернулась и увидела Гарри,облокотившегося об стенку.

-Чего?

-Туалет в конце коридора направо!

-Эм,спасибо...

Я пошла туда,куда он мне сказал.Мне слышались шаги,позади меня.Повернувшись,я увидела его.

-Зачем идешь за мной?

-Мне нужно в туалет...

-А,понятно.

Как он и сказал,в конце коридора направо,был туалет.Я зашла туда и подошла к раковине.Уж так располагались туалеты и раковины,что все было очень рядом.

Я включила воду и подставила руку под теплую струю воды.Стайлс встал рядом и начал расстегивать штаны.

-Эй,ты что делаешь?

-Собираюсь исполнить свою нужду.-он улыбнулся,продолжая расстегивать штаны.

-Можешь подождать пока я закончу?-попросила я его.

-Почему это я должен ждать?

-Ну....

-Что тебя смущает,я же не девушка,тут перед тобой раздеваюсь,хотя и это не должно смущать тебя.Что есть у меня,чего нет у тебя.

Don't try to know who am iМесто, где живут истории. Откройте их для себя