-Мы хотим сделать из тебя Эштона.
-Что вы только что сказали?
-Мы сделаем из тебя твоего брата.
-Эм,вы нормальный?
-Да.-Уголки губ парня поднялись.Его это забавляет?!
-Я не собираюсь становиться парнем!Никаких операций!
-Нет,нет!Что ты,об операциях и речи не было!-он начал махать руками,да так сильно,что чуть не уронил стакан.
-А как вы тогда собираетесь преобразить меня в парня?!-Я начинала сильно злиться. Еле сдерживая себя,я продолжила слушать.
-Сделать тебе прическу не доставит труда,правда придется подстричь тебя под парня.
-Нет!Ни за что!
-Эшли,прошу помоги!Иначе твоему брату грозит огромная беда.Это ненадолго!Прошу.
Макс встал на колени.Честно,я вообще не ожидала этого.Было крайне неудобно,потому что многие стали на нас смотреть.Выглядело все так ,как будто он мне предложение делает.
-Макс,встань,прошу,не надо!-я начала тянуть его вверх,за рукав.
-Хорошо,но выслушай меня.
-Ладно,а что вы собираетесь делать с тем,что нельзя убрать.
-То есть?
-Что есть у меня ,но нет у Эштона и наоборот?
-А,ты об этом...Ну существует такая вещь,она похожа чем-то на бинт,но только для грудной части...Она поможет скрыть,а в другое место,мы дадим тебе штаны,со специальным мешочком,туда положишь мячи.
-Мячи?!Вы серьезно?!
-Да,на полном...
-А что,если меня кто-нибудь раскусит?!
-Будем надеяться,что нет.У Эштона есть лучший друг,Стив,он будет осведомлен обо всем,если что,он поможет тебе.И я ваш менеджер,вашей группы,я помогу тебе.Ты можешь на меня положиться.
-Ладно,я помогу,но только ради брата и надеюсь,это будет ненадолго!
-Мы постараемся сделать все,чтобы твой брат вышел раньше.
-Хорошо...
-Завтра мы едем в салон и делаем из тебя парня.
-Завтра?!
-Да,потому что вечером мы уезжаем в Великобританию,в Лондон.Завтра нужно будет купить тебе новой одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't try to know who am i
FanficЭшли жила обычной жизнью,имела неплохую работу,заканчивала университет,но все меняется,так как она должна отдуваться за своего брата близнеца-Эштона,который стал музыкантом One Direction.Он попадает в тюрьму и из-за этого могут появиться огромные пр...