Реакция персонажей на твое появление🍫

703 15 5
                                    

Пов:Автор

И вот настало утро. Т/И еще дремала, а Кристина что-то делала на кухне. Спустя еще 30 минут Т/И проснулась и решила пойти на кухню, ведь от туда шел изумительный запах. Спустившись на кухню она увидела на столе давольно вкусный бутерброд, а за плетой стояла Печенька.

Куки - О, ты уже проснулась?)
Т/И - Да, а что ты делаешь?
Куки - Готовлю яичницу, и да твой завтрак на столе, что пить будешь?
Т/И - А что именно из напитков есть, я как бы не знаю.
Куки - А ой, прости, из напитков только молоко, чай (любой), и кофемашинка.

Пов:Автор

После того как вы позавтракали и собрались, Печенька сказала что пойдет по срочным делам, по каким именно не сказала. Так же сказав чтобы Т/И собрала пару цветков зачем они ей нужны никто не знает.
Т/И не замедлительно отправилась выполнять просьбу, одновременно осматривая деревню.
Солнце светило, трава зеленела, листья тихо колыхались на ветру, все вроде бы хорошо, но.........

*Звуки взрыва*

Т/И - "Что это за звук? Надо пойти проверить. "

Т/И прибежала на место взрыва и передней была такая картина: Голубо-белый дом горел и в нем была большая дырка от взрыва. Из дыры вылез какой-то парень и Няшка, у них в руках было золото и алмазы, те бежали и над кем-то насмихались при этом не смотря назад. За ними же бежал парень с алмазным мечом что-то крича им в ответ. Но тут Т/И обратила снова внимание на подорвавшийся дом. Из дома не торопясь выходил парень с толстовкой на которой была какая-то синия штука.

Пов:Т/И

Когда я увидела того парня в толстовке мне стало его жалко, ведь он был сам опечален при этом зол. И я решила к нему подойти и как-нибудь помочь.

Т/И - Эм.... Привет, с тобой все хорошо?
??? - Эх, нет, мой дом только что взорвали эти два идиота! И украли у меня мои вещи!
Т/И - Оу.... Это очень печально и грустно, но может я смогу как-то помочь?
??? - спасибо тебе конечно что пытаешься помочь, но уже ничего не изменишь. Подожди... Я тебя раньше здесь не видел...
Т/И - А, точно! Мне зовут Т/И и я новенькая в этой деревни!
??? - Приятно познакомиться Т/И, я Фиксай. А ты уже где-то живешь?
Т/И - Ну не то чтобы живу, здесь у меня собственного дома, но я остановилась у Кристины.
Фиксай - Кристины? Ты про Cookie?
Т/И - Да
Фиксай - Здорово! Ведь она практически как союз между мной и моими друзьями.
Т/И - В каком это смысле?
Фиксай - Ну, она еще не совсем взрослая и мы за ней стараемся приглядывать, помагаем, ну вообще как братья и сёстры мы к ней относимся.
Т/И - Да, она мне про это рассказывала, но почему ты заговорил про союз?
Фиксай - Давай лучше это мы обсудим гуляя по нашей деревни, я тебе все тут покажу и познакомлю со всеми:)
Т/И - Было бы замечательно)

Реакция Фиксая и деревни друзей на Т/И + моя AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя