Вроде кто-то уже подобное предлогал, но я забыла кто. Крч приступаем.
Но сначало объясню какое именно Т/И у нас будет существо.
Я прочитала все комментарии под прошлой частью и составила такой мистический образ (если он вам не понравился то простите (╥﹏╥))Образ Т/И: Оборотень имеющий образ чернильного кота. Она имеет две формы: человеческую и чернильного кота.
Особенность: Может растекаться по поверхностям и проходить сквозь препятствия. Так же имеет острые когти. Питается чернилами и человеческой едой.*пока я это писала у меня др наступил) *
Предыстория:
И/П часто замечал что Т/И покупает баночки чернил. Вроде ничего такого да только Т/И покупала их как запас еды на целый год. Причем Т/И ничего не писала и не рисовала чернилами, тогда зачем они ей? (Автор: Наверное для создания чернильные машины)).
И/П решил сначала на прямую спросить, но Т/И каждый раз отшучивалась или что-то выдумывала. И/П все таки решил разузнать зачем Т/И чернила.
В один из дней когда Т/И оставила чисто случайно открытую дверь И/П прокрался в дом и спрятался в шкаф. Когда он спрятался то Т/И превратилась в чернильную кошку. Она взяла баночку чернил вылила в стакан и выпила. Тут И/П каким-то образом выпал из шкафа из-за этого Т/И очень перепугалась и резко превратилась в жидкость.
Спустя час Т/И заварила чаю и объяснила все И/П.Ну а теперь Реакшин)
Фиксай
Фиксай был в огромном шоке от увидянного. После того как Т/И все объяснила то Фиксай успокоился и ближайший час он расспрашивал Т/И о её способностях.
Сразу после этого случаю он предложил снять на эту тему ролик.Гречин
Гречин по началу испугался и поэтому кинул в Т/И зелье слабости из-за чего Т/И пришлось экстренно возращаться в человеческий облик по причине того что: когда Т/И в форме чернильного кота и на неё попадает зелье слабости то Т/И начинает растикаться и не может находиться в физической форме.
После спадения эфекта, Т/И объяснила все Гречину. И мне что-то кажется зря...
Пов: Не прошло и минуты как Т/И уже оказалась в исследовательском комплексе.
(Гречин be like)Няшка
Няшка вообще инфаркт схватил и потерял сознание. Т/И знала то что Няшка хоть и врач но такой пиз**** что решила лучше отнести его домой и пусть это покажется ему сном. (Это же Няшка он и вопросов будет задавать много и возможно объявит охоту на Т/И.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Фиксая и деревни друзей на Т/И + моя AU
De TodoВсем привет:) Я давно задумывалась над такой реакцией но написать никак не могла ( помимо всем известных друзей Фиксая и самого Фиксая туда будут добавлены 3 моих придуманых персонажа) приятного прочтения 🍫🥛🗿