Подготовка к празднику.

282 11 0
                                    

Наверное вы уже догадались что за праздник. :) конечно же Новый год и как не странно. Все его любят все его ждут. И да я решила выпустить историю наверное буду в таком формате выпускать и дальше. Разумеется еще и с реакциями. Всем приятного прочтения 🧋🗿.

ೋ❀❀ೋ ❀ೋ❀❀ೋೋ❀ೋ❀❀

Время: 9:12

Т/И только что проснулась из-за странного шума на улице. Встав с кровати и подойдя к окну она ничего не увидела. Это было весьма странно. Окно было запотевшее и холодное. Проведя рукой по стеклу Т/И увила снег. Это было одновременно радостно и не очень. Ведь у неё совсем не было теплых вещей, а это огромная проблема.
Умывшись Т/И попыталась найти что-то в своих вещах но увы ничего кроме жилетки и сапогов ничего не было. Хотя бы обувь не придется покупать.
Пока Т/И собиралась к ней в дверь кто-то постучал. Открыв дверь она увидела перед собой Шуню.

Т/И - Привет
Шуня - Привет. Я хотела у тебя спросить тебе не нужна теплая одежда?
Т/И - КАК ТЫ УЗНАЛА!? Да, она мне очень необходима, у меня почти ничего нет кроме сапог.
Шуня - Это конечно плохо, но я могу тебе помочь, не зря же я спросила про это. Так вот, так как наступила зима у многих зимняя одежда стала мала и поэтому я решила открыть свой небольшой магазин шитья.
Т/И - Это крутая идея. А когда и где можно к тебе прийти?
Шуня - Да прям сейчас, мастерская расположена у меня дома.
Т/И - Окей спасибо:)

Затем Т/И позавтракала и уже пошла за новой одеждой к Шуне. Выйдя на улицу в том что она нашла, она направилась к Шуне.
По дороге Т/И видела блестящий, пушистый, свежий снег. Погода свежая, снег еще падал. Вроде бы все прекрасно как в сказке, но не для Т/И. Ведь она замерзла.
Добравшись до дома Шуни, (Т/И на удивление сосулькой не стала) Т/И постучала в дверь. Дверь открыла почему-то Куки.

Куки - Привет Т/И! Я так думаю ты к Шуне за одеждой?)
Т/И - Эм... Привет, да а где Шуня? И что ты здесь делаешь?
Куки - Я помогаю Шуне а так же я сама пришла за курткой и жду пока она её до шьёт. А так Шуня дома проходи. :)

Т/И зашла в дом Шуне и у неё был довольно сильный беспорядок. Где-то лежала ткань, где-то чертежи и размеры одежды, нитки, иголки и всякое прочее. Т/И подошла к Шуне и спросила что тут произошло что такой бардак. Шуня ответила что это все потому что у неё много заказов поэтому убирать она не успевает.
Шуня измерила размеры Т/И и приступила шить. Заняло Это примерно где-то 45 минут. Куртка была готова так же как и шапка Перчатки тоже были готовы и на всё это вместе ушло полтора часа. Ну это всё того стоило. Зато теперь Т/И не будет мёрзнуть.

Реакция Фиксая и деревни друзей на Т/И + моя AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя