Реакция на то что Т/И деревню подорвала

188 6 3
                                    

Еще одна реакция?! Ахренеть я могу). Я вооще хз как я до этого додумалась, но все же приятного прочтения. Лоль)

¸¸♬·¯·♩¸¸♪·¯·♫¸¸¸♬·¯·♩¸¸♪·¯·♫¸¸¸¸♬·¯·♩¸¸♪·¯·♫¸¸¸♬·¯

Наша любимая предыстория:

Однажды Дабит и Мишель пригласили всех к себе в лабораторию.

Объяснение: Дабит и Мишель решили создавать орижия для разных случаях. ( мало ли снова кто-то нападет.) Но есть особенные оружия которые они делают, и это динамит (Я сброшу на вас 250.000 тонн тратилла). Они разрабатывают новые виды ТНТ для разных целий.

Продолжаем.

Дабит и Мишель показывали и рассказывали все о своих разработках. Это была прям экскурсия. Цель этой экскурсии прорекламировать свои разработки. Но нас на данный момент интересует Т/И которая должна как никак все взорвать.
Друзья дошли как раз до центра деревни.

Мишель - А вот здесь располагается корпус с ТНТ (Опять эта реклама ТНТ, когда уже будет новый сезон комедиклаб?). В этом корпусе находятся все экземпляры ТНТ и специально выведенных криперов.
Гречин - Едрен батон, как вы вообще смогли такое вывести?
Дабит - Это все благодаря ан.. Эм... Антонии..?
Няшка - Анатомии криперов из энциклопедии по строению существ из майнкрафта.

Все аху*** от такого интеллектуального высказывания Няшки.

Фиксай - *шепотом: Гречин что Няшка ел? *
Гречин -*Я не знаю, но я в ахренел*.
Няшка - А чо все резко замолчали?
Лира - Ладно, поехали. Давайте продолжим.
Дабит - Ладно, давайте пойдем дальше.
Фиксай - Подождите, если это центр лаборатории, то это и центр деревни?
Дабит - Да все верно.
Лира - А у вас хотябы есть какая-нибудь защита от взрывов, мало ли что-то произойдет?
Вуджо - Полностью согласен. На сколько мы можем быть уверены в том что не произойдет взрыв?
Мишель - Беспокоиться не стоит, я попросила Дабита добавить слой апсидиана поверх железного, чтобы защитить деревню. Шепотом:*Дабит ты же сделал это*
Дабит - Шепотом:*А... Эмм.... Д.. Да. *
Мишель - Шепотом:* Отлично. *
Дабит - Давайте лучше пройдем дальше.

Все пошли дальше исследовать лабораторию. А Т/И заинтересовали динамиты. Естественно мы любим искать на жопу приключения и поэтому мы решили отклониться от экскурсии и заняться самодеятельностью.
Т/И начала рассматривать динамит. Она стала все трогать и изучать.
Вдруг каким-то боком отключился свет. Что очень дипрессивно. (На самом деле это Дони на что-то наступил).
Т/И вообще ничего не видела, но в кармане у нее были спички и она решила одну из них зажечь. Но только она её зажгла она сразу упала в яму с криперами разбив защитное стекло. И естественно криперы подорвали все а за ними подорвался динамит.
Конечно же все померли. Но вы не забывайте что это майнкрафт и поэтому они заспавнились.
Ребята побежали смотреть что вообще произошло... Но все было просто разнесено. Вся деревня была уничтожена. Только руины и глубокая яма.

Реакция Фиксая и деревни друзей на Т/И + моя AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя