5 глава. Возвращение в Коноху.

304 27 0
                                    

Была зима. Лес был покрыт 10 слоем снега. Надев теплую одежду. Сукеа вышел из логова. Захватив свою привычную и любимую сумку. Там были книга, фотоаппарат и пару фоток с Тоби. Сукеа выполняет очередную миссию шпиона. Он был лучшим шпионом из участников Акацуки. А Тоби отправили его за присмотром, если понадобится помощь, поможет. Сукеа нужно украсть запрещенный свисток в Конохе. Конохе! Это будет непросто.. Ведь на месте третьего пятая. Пятая одна из троицы санинов, а значит невероятно сильная и не только. Но увидев Котецу и Изумо с кружками чая, мило улыбнулся.

-Это что за тип?..-спросил Изумо у своего товарища.

-Привевствуем вас снова, почему решили вернуться?-Котецу подтолкнул Изумо, затем с шипением прошептал-Дубина, это тот путешественник 4 года назад!..

-Привет, Коноха мне больше всего понравилась из всех деревень-врет Сукеа, все же улыбаясь, замечая в деревьях тень Тоби.

-Ох, конечно, наша Коноха прекрасна.. Тут многое изменилось!-но Сукеа уже прошел мимо них. И первая мысль которая полезла в голову Сукеа это насколько изменилась команда 7? Кто стал новым сенсеем?

-Эй, Киба, помнишь как ты мне проиграл?!-послышался смех какого-то парня и лай собаки. Сукеа обернулся и увидел Наруто и Киба с Акамару..

-Наруто заткнись!!-покраснел шатен. Собака гавкнула. Сукеа с любопывством подошел к ним.-А? Чего вам?

-Привет, можно сфоткать твою собаку?-улыбнулся Сукеа, когда поднес руку к морде собаки чтобы погладить, та хотела укусить, но Сукеа быстро убрал руку.

-Эй, даттебаё! А ты кто?! Я тебя не помню!-крикнул Наруто.

-Ты похож на капризного лиса-от чего Наруто покраснел. Сукеа сфоткал Акамару, после того как услышал разрешение.

-Эй, реально, ты кто?-скрестил руки на груди сказал собачник.

-Я путешественник и фоткаю то что мне кажется забавным. Вы можете провести меня до вашего хокаге?-Киба и Наруто переглянулись, но увидел розоволосую девушку которая гневно шла к Наруто.

-Наруто!.. Ой.. Здравствуйте!

-Привет, не могла бы провести меня до хокаге?

-Конечно! Ну Наруто тебе повезло..-прошипела Сакура когда Сукеа прошел мимо Сакуры. Но вскоре девушка догнала и начала вести его к хокаге.

-Цунаде-сама! С вами хочет поговорить путешественник.

-Заходите..

Сакура зашла в кабинет, затем и Сукеа зашел. Пятая стояла возле окна, услышав шаги, она повернулась и увидела незнакомого.

-Спасибо, оставь нас пожалуйста.-улыбнулся Сукеа. Сакура кивнула и вышла из кабинета.

-Хм. Кто вы?-задумчиво спросила Цунаде.

-Я решил поселиться......

Ночь. Маленький заброшенный домик.

-Сукеа-куун.. Что нам делать?-скучающе сказал Тоби.

-Хм.. Мне интересно твое лицо..-положил  камеру на тумбочку.

-А?! Чего?..-вскрикнул Тоби, но видимо тоже перехитрил-А мне интересна твоя история! Она.. кажется неправдивой..-признался Тоби.

-"Чёрт.. Все велись кроме него.."

-Тоби покажет лицо взамен на историю Сукеа-куна!

-Хм давай сыграем в игру?

-Тоби интересно!!

-Я тебе буду оставлять подсказки на мою историю, и в конце игры я узнаю твое лицо. Как тебе?-ухмынулся Сукеа.

-Уу.. Тоби никому не показывал лицо, но Сукеа-кун ему очень понравился, поэтому согласен!

-Новый участник Акацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя