-Все запомнили?
-Да.
-Ты, Какаши идешь с Тоби и Саске ищете девятихвостого и убиваете его. Кто встанет на пути, убивайте. А Дейдара с Какузу и Конан....
День уничтожения Конохи.
-Да отвали ты Тоби..-простонал в подушку Какаши, когда Тоби толкал его в плечо.
-Я тебя выебу на месте!-крикнул Тоби. От чего Какаши свалился с кровати, посмотрев на Тоби тупым взглядом.
-Эй! Не посмеешь!
-Голубки, я возможно вам помешал, но вообще то у нас план нападение на Коноху..-открылась дверь и сказал Дейдара, посматривая на парочку.
-Уйди, пока я не вызвал псов!-рявкнул недовольно Какаши, Дейдара лишь хихикнул и ушел. Какаши лениво встал, надев плащ Акацуки, поплелся к двери. За его спиной был Тоби, который ходил за ним.
В квартире Наруто.
-Эй, Какаши-кун..-прошептал тихо Тоби, на что Какаши шикнул.
-Раз..Два..!-после того как Какаши сказал "Три", кунай полетел в блондиностую голову. Но потом оказывается что это был теневой клон.
-Фигово..-прокоментировал Саске, выпригивая на пол.
-Техника призыва!
-Чего тебе Какаши?-сказал пес.
-Найди Наруто, как найдешь скажи где он.
-Окей..-встав с места, побежал к центру деревни.
-Пошлите искать его?-после недолгой тишины, сказал Какаши.
-...
-Саске, ты почему не идешь?
-Я хочу встретиться с Сакурой.
-Как хочешь.-пожал плечами Какаши, но когда Учиха убежал, пошел за ним.
...
-Наруто!-послышался женский голос.
-Это Сакура?-спросил Тоби.
-Да, это она.
-С-Саске-кун.. Пом-моги!-плакала девушка, пытаясь остановить кровотечение Наруто на груди.-А.. Какаши-сенсей?!
Какаши, вместо того чтобы выполнить свою просьбу вытащил из своей сумки бинты. Кинув их к ногам Сакуры, повернулся и пошел прочь.
-С-спас-сибо сенсей...-прошептала Сакура. Но ее услышал только Саске который приближался к ним.
-А?! К-Какаши-кун!!-послышались быстрые шаги, но Какаши резко остановился и Тоби врезался в него.
-Скажем что не нашли его. Саске, пошли!-сквозь маски громко сказал.
-Тц..-Саске недовольно отреагировал, и присоединился к Какаши и Тоби.
Позже.
Вся Коноха была в руинах. Наруто востановился, это было понятно потому что миссию Тоби, Какаши и Саске дали другим, как другие вернулись, в том и числе Кисаме. Он хромал, и еще на его в каких-то местах были царапины какого-то большого кота. Очень большого.
-Что по роже?-усмехнулся Саске, спрашивая у Кисаме.
-Заткнись или я тебя...-не успел закончить, на его плечо легла рука Итачи, и сжал плечо.
-Что сделаешь, Кисаме?-проговорил ласково Итачи, сдержанно улыбаясь.
-Гхм.. Ничего.-отдернул руку, и пошел к своим делам.
-БЛЯЯЯЯТЬ! НЕ ВЗРЫВАЙ МЕНЯ ТЫ СУКА, ТВАРЬ!-послышался крик Хидана, после и звуки взрывов.
-Какаши, у вас так всегда?....-спросил Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новый участник Акацуки.
FanfictionКакаши с девства влюбился в Обито, но после смерти Рин и Обито закрылся, спустя несколько лет Какаши надоело быть джоунином и обучать команду 7. В последний день прощается со всеми и обьявляется мёртвым. В это время появляется новый участник Акацуки...