8 глава. Саске Учиха.

301 25 0
                                    

Просыпаясь в кровати в обнимку.. С Обито, Какаши простонал от боли в пояснице.

-Неплохо ты мне то дал, Обито!-возмутился Какаши.-Но мне понравилось)

Обито отстранился от обнимашек с Какаши, надевая на лицо, которой правая сторона с шрамами, оранжевую маску.

-Хм, может ты станешь своим.. Сукеа-кун?-спросил писклявым голосом.

-Думаю что да.. Надоело быть другим.-затем Какаши снял парик.-Главное придумать как сказать Пейну что я и есть Сукеа...

После этого.

-Ебать, ты получается, блять, сенсей 7 команды?! И в твоей команде есть девятихвостый?-расспрашивал Хидан Какаши. Какаши в обычном облике.

-Да. И по моим данным, ему 16 лет.

-О, Какаши-сан, в вашей команде по-моему мой отото Саске?-сказал Итачи.

-Да, верно.

-Какаши, как насчет уничтожить Коноху?-сказал Пейн.

-Хм...-Какаши не продолжил, увидев темный силуэт в логове. Он не из Акацуки.

-А?! Это кто?!-вскрикнул Тоби.

-Саске Учиха..-сказали шепотом одновременно Итачи и Какаши.

-Кхм.. Я хочу поступить в Акацуки..-силуэт подошел, и члены Акацуки увидели Саске Учиху.

-Отото, ты не держишь на меня обиду?-спросил Итачи. Но Тоби положил руку ему на плечо, от чего Какаши заревновал.

-Какаши, что насчет уничтожения Конохи?

-Я с вами.-подошел еще ближе Саске. Оставалось пару шагов между ними.

-Я.. Тоже!-Тоби казался неувереным и наивным, хотя Какаши знал что эьо не так.

-Эй, долбаебы, вы про меня забыли?!-крикнул Хидан. Вскоре и все остальные согласились.

-Ну чтож, завтра начнем нашу операцию?-все кивнули. Какаши кое-куда отошел и Тоби пошел за ним.

-Эй, Какаши-кун, извини..-подошел Тоби к Какаши, при этом снимая наполовину маску, целуя его в лоб. Затем в шею.

-Давай не здесь, Тоби?..-пробормотал Какаши.

-Ладушки!-но Тоби укусил за ухо Какаши, после надел маску, хихикая.

-Ты вредина, Тоби!-фыркнул Какаши.

-Новый участник Акацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя