-Раздевайся Хатаке..-сказал Обито, Какаши лишь хмыкнул и кинул плащ в сторону.
-Будем повторять картинку из книги?-играет бровями Какаги.
-Возможно..-потянулся за повязкой, стянув увидел вместо Шарингана Риненган смешанный с Шаринганом.-Так это ты убил старого лидера.. Для меня хоть оставил?-прошептал Обито.
-Конечно. Грех не оставить любимому..-и призвал пса который охранял банку, внутри 2 Риненган.-Ну, вот. Паккун, ты свободен, позже прийдешь.
-Ага.-лениво сказал, ложа лапу на банку с Риненганом. Затем пропал. Обито стянул штаны с Какаши, закидывая ногу себе на плечо. Тот снял свою маску и снимает верхнее барахло. Приподнимаясь, целует Обито в грудь. Тот стонал. Обито вошел на всю длину и двигался, Какаши громко стонал от удовольствия и боли.
-Чёрт, ты так хорошо, добе!-простонал Какаши.
-Я знаю, Какаши.. Учиха.-усмехнулся Обито, целуя и кусая любимого в шею.
-Хаах.. Да, Учиха Какаши..-еле еле выдавил из себя слова. Дальше Учихи наслаждались.
Позже.
-Обито, пойдем в Коноху?-спросил Какаши, призывая Паккуна. Вся шея была покусана и в отсосах, но плащ очень хорошо скрывал.
-Почему бы и нет.-когда Паккун появился, Обито сразу же забрал банку.
-Окей, жду тебя.-вышел из комнаты, затем направился в главную. Спустя несколько минут появился и Обито. С Ринне Шаринган.-На перегонки?-натягивая маску.
-На перегонки.-после этих слов Обито резко побежал к выходу логова.
-Тупица!-послышался голос Какаши, затем хлопок.
-"Это был клон, вот гений."
Какаши оказался быстрее Обито в деревне Конохи.
-Ну и ты нечестно играешь..-обиделся Обито на Какаши, возле "мини-деревни" клана Учиха.
-К-Какаши? Об-бито?-послышался голос товарища.
-Это он! Но почему..-послышался женский голос.
-Обито! Я думал он..-раздался другой голос.
-Ох.. Наши товарищи..-повернулся Какаши к товарищам, которые были в пару шагов.
-Здарова Гай, Асума, Куренай!-улыбнулся Обито.
-Ненавижу предателей..-прошептал Асума, сжимая кулак.
-Асума, мы больше не занимаемся делами что раньше.-сверкнул Ринне Шаринган.
-Ты убил.. Лидера Акацуки?-спросила тихо Куренай. Какаши кивнул.
-И чем же вы занимаетесь?
-Очисткой мира от отступников.-скрестил руки на груди, сказал Обито за Какаши.
-Серьезно?
-Как лидер Акацуки, скажу да.-усмехнулся Обито. После джоунины обняли отступников.
-Кстати, что насчет 7 команды?-усмехнулся Какаши, обращаясь к Куренай.
-Ну.. Саске ушел из команды, Сай присоединился, меня заменили на какого-то Ямато. Но он добрый.
-Да, Саске у нас. А что насчет Наруто и Сакуры?
-Сакура впала в депрессию после ухода Саске, но сейчас нормально, дружит с Наруто. Наруто все же продолжает упорно тренироваться.
-Понятно.
После этих слов, Какаши пошел к дому Наруто. Тот когда увидел его разозлился, но потом обнял его. Пятая приняла Какаши, теперь все члены Акацуки пропали с "Нужен живым или мертвым Награда ХХХХХХХХ" на стенках Анбу. Какаши с Обито пошли в страну Воды и очищают страну от отступников, иногда развлекаясь наедине.
От автора:
Идея появилась во сне, когда Какаши был в облике Сукеа) Сны бывают полезными.
Дата окончания истории:2 декабря 2022 год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новый участник Акацуки.
FanfictionКакаши с девства влюбился в Обито, но после смерти Рин и Обито закрылся, спустя несколько лет Какаши надоело быть джоунином и обучать команду 7. В последний день прощается со всеми и обьявляется мёртвым. В это время появляется новый участник Акацуки...