-Это даже читать жутко!- воскликнула Ёнджу, отбросив блокнот в сторону.
-Эй, это все таки козенное имущество, чего бросаешся? - Даён подняла блокнот и открыла на первой же странице. - Ну, я конечно люблю страшные истории, но чтобы в таких подробностях...
-Да, что там написано, черт возьми?! - крикнул Юнги.
-Девушка писала о том, как вдава проводила обряды по воскрешению, которые таковыми не являлись. Она продала душу дьяволу и питалась страхами людей, приходя в их сны. Умирали в основном люди со слабым сердцем, кто был сильно впечатлителен. - в крастце пояснила Даён. - Надо почитать по внимательней.
-Хорошо, ты этим и займись. - Чимин поручил это важное дело самому ответственному человеку в команде.
-Стоит ли нам продолжать веселиться? Я так устала, что не могу продолжать!- Ёнджу устало зевнула. - Я так устала, мне все надоело, никакого квеста здесь нет... И вообще не понятно, что происходит!
-Эй, ты чего начала психовать?- Хосок был удивлен, ведь все было нормально и тут такая сцена.
-Я скучаю по своему котику, я больше не могу, просто хочу домой! - девушка вышла из коматы и направилась на 1 этаж, ребята пошли в след за ней, ведь они не понимали, что происходит.
Не успев дойти до лестницы, ребята услышали крики и звук падения.
-Ёнджу!- воскликнул Тэхен и все рванили вниз.
Перед ними развернулась картина не из приятных. Ёнджу лежала на полу первого этажа и держалась за ногу.
-Я походу ногу сломала! - через слёзы, кричала девушка.
-Как ты умудрилась? - Даён быстро спустилась и помогла Ёнджу сесть.
-Меня кто-то толкнул. Да я даже не помню почему бежала. Все было, как в тумане.- Ёнджу держалась за больную ногу.
-Ёе нужно отвезти в больницу. - Хосок подошел к камере и начал махать руками. - У нас пострадавший! Эй, алло! остановите квест!
-Хосок, камера не работает.- Юнги обратил внимание, что ни одна кнопка на камере не моргает.
-Что?! Тоесть, ты хочешь сказать, что мы сейчас одни, хрен пойми где?!
-Похоже на то... Давайте перенесем ее на диван. - предложил Чимин.
-Хорошо.- Хосок взял девушку на руки и донес до дивана.
-Что ты помниш последнее?! - спросил Тэхён, присев рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый квест
ФанфикЧимин желает отметить свой 20 день рождения на высшем уровне и немного по-пугать друзей... Интернет полон разных интересных, а самое главное страшных квестов... Один из таких приглянулся Чимину и он подал заявку... Описание внушало неистовый страх и...