Часть 9.

311 27 0
                                    

После того, как ребята уснули прошло 2 часа. Чонгук все это время пристально наблюдал за ними, но шум, раздавшийся из коридора, заставил его волноваться.

-Эй, Чимин, просыпайся. - Чонгук потряс парня за плечо. - Пора будить всех, в коридоре что-то происходит.

-Да, сейчас. - Чимин сонный встал с пола и подошёл будить Юнги. - Давай просыпайся!

-Что-то долго я спал. Сколько прошло времени? - Юнги устало потянулся. - Чувству себя уставшим, но не так сильно.

-Прошло 2 часа. - Чонгук поднялся с пола и разбудил Даён.

-2 часа, ты же сказал, что всего на час... - возмутился Тэхен.

-Было спокойно и я дал вам ещё немного поспать, а сейчас в коридоре стало шумно, не понимаю, что происходит. Один не стал выходить, сразу вас будить начал. - Чонгук отодвигал тумбочку от двери.

-Тише, там голоса.. - Хосок остановился у двери.

-Голос похож на Сон Хи. Она смогла выжить? - Чонгук медленно открыл дверь.

-Что-нибудь видешь? - Чимин стоял позади Чонгука.

-Это Сон Хи, она лежит на полу... - Чонгук вышел в коридор. - Она не шевелится.

-Ащ, нам надо уходить, забейте на неё... - проговорил Тэхен и направился к выходу.

-Нет, нам нужно ей помочь и узнать, как она выбралась из лап ведьмы. - Даён подбежала к девушке. - Она живая. 

-Черт, вот дверь, вот выход идём, мы можем все выжить, а вы опять назад претесь. Жизнь не учит ничему? - Тэхен облокотился головой о стену.

-Вернемся в комнату. - Чонгук поднял Сон Хи на руки и занёс в комнату, положив на пол, он присел на корточки и посмотрел на лицо девушки. - Точно живая?

Сон Ха открыла глаза и непонимающе смотрела на Чонгука.

-О, ну все, живая, уходим. - Тэхен хотел поскорее уйти, но ребята даже не обращали на него внимания.

-Что случилось, как ты выжила? - Чимин тут же задал волнующий вопрос.

-Я... я просто ударила, да, я её ударила статуэткой по голове и она упала, так я смогла сбежать. Я думаю, что нужно вернуться и провести обряд, чтобы окончательно запечатать вдову в подвеске.

-Почему так неуверенно говоришь? - Чонгук с подозрением посмотрел на девушку и отошел от неё.

Тот самый квестМесто, где живут истории. Откройте их для себя