Часть 8

336 26 0
                                    

Подвал, в ожидании ребят, выглядел, как обычный коридор, но спустившись туда они опешили.

-Это больше похоже на катакомбы. - проговорила Даён, крепко держа Юнги за запястье руки.

Множество входов и выходов, помещения с клетками и дверьми решетками.

-Это выглядит, как тюрьма. - Хосок заглянул в одну из комнат. - Жесть, тут кости валяются, а в углу вообще череп... Да что тут творилось?

-Вдова держала здесь своих слуг, энергией которых она питалась. - Чонгук шёл впереди с фонариком. - Здесь есть комнаты поинтереснее, в них  она держала тех, кто ей нравился, кто был похож на её дочь...

-Как же она смогла выбраться из этого места, что вдова начала сходить с ума? - поинтересовался Тэхен, проходя очередную комнату.

-Она не выбралась, она умерла, а вдова на фоне этого сошла с ума... Только вот это было ни в этом доме. Когда они переехали сюда, то каждый раз она вспоминала дочь, звала её на ужин, приносила домой игрушки и притаскивала похожих девушке с улицы. Запирала в подвале и говорила, чтобы они не смели огорчать маменьку. - Чонгук открыл дверь в одну из комнат и прошёл в неё. - Вам нужно отдохнуть. Это самая близкая комната к выходу.

-Ты совсем кукухой тронулся? Нам бежать нужно! - возмутился Юнги.

-Нам нужно спасти Ёнджу! Мы не можем бежать! - Даён взяла Юнги за запястье. - Она погибнет здесь!

-Она уже погибла, когда уснула! Что нам теперь за всеми бегать?! - Юнги выдернул руку из руки Даён.

-Успокойтесь. Пока вдова в теле человека, она не сможет навестить вас во сне. Я буду не спать и через час вас разбужу. - Чонгук присел на пол в комнате.

-Час?! Это слишком много, она нас быстро найдёт! - возмущался Хосок, проходя в комнату.

-Чтобы нас найти, она должна набраться сил или найти новое тело, ваша подруга поранила ногу, насколько я помню... Да и букетик из трав ослабил её, она не сможет выйти из тела, чтобы вселиться в кого-то ещё, какое-то время. - Чонгук облокотил голову о стену.

-Стоит ли нам его слушать? - Хосок присел на пол.

-Хоби, но мы действительно устали... У нас просто нет сил ни на что... Ни убежать, ни противостоять ей. - Даён села в угол комнаты одна. Девушка переживала за подругу, когда другие думали о себе и тех, кто смог выбраться.

Тот самый квестМесто, где живут истории. Откройте их для себя