Часть 6

333 25 0
                                    

Пока ребята бродили по этажам Чимин и Ёнджу были на первом.

-Почему ты молчишь? Я уже столько всего тебе рассказал, чтобы ты не уснула... - Чимин пытался не давать Ёнджу спать, но как только девушка ловила тишину, она провалилась в сон и когда Чимин вновь начинал горить, она просыпалась.

-Я очень хочу спать, нога ноет, сил нет разговаривать. - жалобно посмотрела девушка.

-Я понимаю, но тебе нужно держаться, а мне нужно осмотреть этаж... Но я боюсь, что как только отойду от тебя, ты уснёшь.

-Иди, просто разговаривай о чем-нибудь, не важно о чем, просто говри, я обещаю, что не усну...

-Хорошо... - Чимин встал с дивана, на котором сидел и начал осматривать гостинную, параллельно разговаривая с Ёнджу.

-Как тут много пыли. - чихнул Чимин. - Оно не удивительно, дом старый, прислуги нет...

-Этому дому много лет, что ты хотел? - усмехнулась Ёнджу.

-Тут столько книг, они просто по всюду... Вот только эта почему-то железная. - Чимин достал из книжного шкафа книгу в железной обложке. - Да и вовсе это не книга, а тайник... - открыв её, он увидел подвеску.

Внезапно Чимин обернулся и увидел, что Ёнджу закрыла глаза.

-Эй, не спи... Ёнджу? - Чимин подбежал к девушке и потряс её за плечи. - Чёрт!

Ёнджу уснула, Пак пытался её всяческими способами разбудить, но попытки были провалены, внезапно он почувствовал, что кто-то положил руку на его плечо.

-Кто здесь?! - обернувшись он никого не увидел.

Ёнджу попала в сон, в котором она не находилась в этом доме, а была на заднем дворе особняка.

-Как? Как я сюда попала? - девушка огляделась, но не увидела ни одной могилы.

-Девушка, вам нужна помощь? - госпожа Чхве вышла на задний двор и увидела Ёнджу.

-Мне? Помощь? - до Ёнджу не доходило то, что она находится во сне.

-Вы поранили ногу...

-Ногу?

На ноге Ёнджу была повязка и даже во сне она болела.

-Ногу, да.. Пройдемте со мной, я смогу облегчить вашу боль...

Не осознанно Ёнджу заглянула даме в глаза и буд-то под чарами её изумрудных глаз, пошла за госпожой Чхве.

Тот самый квестМесто, где живут истории. Откройте их для себя