Утро для Тима, снова началось с холодного ведра воды. Эвил не щадя своего племянника, выливает на его голову полное ведро ледяной воды из природного родника, что находился не далеко от пещеры.
– Ты совсем сбрендил, старый? – от неожиданности закричал малец.
– Нам пора, а так, у тебя не будет чувства недосыпа. – сказал дядя, оправдав свои действия. За тем он развернулся и пошел к выходу из пещеры, где уже стояли его друзья.
– Ну это же кровать Мартина, Эл. – возмутился Роберт, на выходку друга.
– Ага, он вчера бедной бабушке весь дом залил. Не думаю, что он за пещеру переживает. – с насмешкой произнес Гилберт. – А правда Эл, она видь наверно до сих пор кровать сушит.
Дядя молча прошел мимо. Выйдя из пещеры, Эвил повел всех за собой.
– А где Мартин? – спросил Тим, прыгая на одном месте, пытаясь вытрясти воду из правого уха.
– Ястреб ждет внизу, пока вы спали, он привел наших коней на полянку под нами. – пояснил дядя своему племяннику.
Четверка спустилась к Мартину, стоящему возле лошадей. Одет он был в длинный, окутывающий всё тело плащ. В нем, он уже не выгладил, как существо не человеческой расы.
Снарядившись, наши друзья уже в полном составе, отправились в трактир «Гуляющая сельдь». Оно является одним из первых зданий, которое видит путник, заходящий в Центральный окружной форт.
Герои проходили тот же путь, что и прошлым вечером, но для Тима этот путь не казался однообразным. Под лучами утреннего солнца и сменой сторон света, они шли, словно по параллельному миру. Ярко голубой океан, отражающий блики солнца в совокупности с небом, наполненным густыми, пышными облаками, давал ощущения присутствия волшебства. Смотря на эти пейзажи, забываешь о всех проблемах. К взгляду мальчишки, этот путь был преодолен в розы быстрее, чем в прошлый раз.
Вот они, все те же высокие стены из каменных серых блоков. На зеленой траве, легкий, еле заметный слой снега, падающего с неба не большими хлопьями и тающий почти сразу, как прикасается земли.
В ворота заезжает длинный, качающий караван торговых лавок, состоящий из нескольких десятков повозок. Ново сформированная лига, пристроившись к каравану, зашла в город. Почти сразу свернув вправо, она уперлась в «Гуляющую сельдь», тот самый трактир, к которому они направлялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Мондеросса. Эвил Турок: последний день.
ФэнтезиТрудный подросток, Тимирий Турок, наживает проблемы и долги с которыми ему не в силу тягаться. Эвил Турок, дядя этого парня, обычный деревенский работяга, каким его знал племянник, начинает открываться совсем с другой стороны. Приключение, которое о...