Глава 6. «Путь к великому»

7 1 0
                                    


Четверка друзей пересекла бетонную дорогу, выбежав на, не большую полянку, которая располагалась между лесом и дорогой, разделяя их.

Пройдя её, они подошли к лесу и без лишних слов вошли в него. В лесу они передвигались уже не так смело, аккуратно перебирая ногами, наша лига шагала друг за другом, смотря по сторонам, они остерегались хозяев этого леса. Тех чьими тропами был утоптана веся местность. Идущих вдоль всего леса. Куда они приведут, никто не знал, все кто заходил туда, уже не выходил из обратно.

Тролли, более известные как, Кабаны, названные им, дали за схожесть с дикими свиньями. Они оккупировали этот лес еще до появления Викбьерна, как королевства. За всю историю никому не удавалось поговорить с ними. Поэтому герои пытались издавать меньше резких движений, чтобы не привлекать их внимание.

Сам лес состоял из множества пышных, низко растущих деревьев, делящих землю, с тонкими ветвистыми кустами, пробирается через которые, было большим испытанием.

– Боги, что за чудовище оставило такие следы. – Тим не мог представить, как могли выглядеть эти буйволы, которые оставили столь огромные копыта.

Не успев начать раздумывать на счет внешности хозяев следов, как в стороне услышали сильный хруст веток, казалось, будто стая лошадей скачет по лесу.

– Присядьте. – вскликнул Эвил, старшие товарищи в миг отреагировали на команду, прилегли на замелю. Тим замешкался, от страха и начал шагать назад, наступив хлипкую веточку, он переломил ее издав звонких хруст. Дядя повернулся на племянника приложив указательный палец к губам, парнишка остановился. Вся команда устремила свой взор в сторону хруста.

С правой стороны сквозь ветки виднелись бурые силуэты, с далека казалось, будто это шли медведи, шагающие на задних лапах. Из-за расстояния рассмотреть их детальней не удавалось. Они прошли в левую сторону леса, планы их передвижения не были известны никому.

Как только хруст пропал за густыми ветвями, лига ускорила шаг, чтобы побыстрее пройти это место и не наткнутся на момент возвращение троллей.

Сквозь деревья, герои увидели что-то насыщенного жёлтого цвета, подходя ближе становилось понятно, что это заросли сухих камышей, что колышутся на ветру.

Хроники Мондеросса. Эвил Турок: последний день.Место, где живут истории. Откройте их для себя