Глава 8. «Красная башня»

5 2 0
                                    


Выходя из кабаньего леса, раздался крик коршуна, что означал то, что путь свободен. Четверка друзей, вышла на поле перед бетонной дорогой, пройдя половину расстояния, раздались ещё два птичьих крика, что предупреждали о приближении пограничной стражи.

– Обратно, в лес! – крикнул Эвил и наши герои побежали в кабаний лес чтобы укрыться от взора стражников. Забежав лес, они сбросили с себя мешки и легли на землю, начав наблюдение из-за небольшого пригорка.

Повозка со стражей медленной проехала со стороны белых гор в сторону Эрелвуда. После того как повозка скрылась, коршун издал крайний крик.

– Идем, все чисто. – сказал Эвил и лига, одев мешки на спины, выдвинулась к бетонной дороге. Когда четверка перебежала дорогу, она забежала за красную башню и скрылась за ней, Мартин спустился с дерева к друзьям и лига снова воссоединилась.

– Ну что там? – торопливо спросил Коршун.

– Пол дела сделано, осталось дойти до Огненных гор, но это будет легче, за пределами Столетнего леса, мы не будем вызывать много подозрения. – успокоил всех Эвил. – Надо спешить, времени у нас не так много осталось. До вечера мне нужно вернутся в Хорен, иначе все было зря, медлить не будем, по путь сделаем еще один привал.

– Так что стоим, в путь. – произнес Гилберт.

На лице у Эвила проступила улыбка.

– Еще раз спасибо вам.

– Да ладно Эл, мы же Барсучья лига, по-другому мы не можем. – сказал Роберт, хлопая по плечу друга.

– Ага, говорит тот что сначала не хотел идти. – с усмешкой произнес Гилберт.

– Не, ну все же в порядке. – посмеялся рыболов.

– Ладно, идем, опасно тут стоять. – позвал всех Коршун.

– Да, Мартин прав, идемте. – поддержал Эвил, пойдя в сторону Столетнего леса и поведя за собой лигу.

Наши герои прошли линию первых деревьев леса, войдя в него и скрывшись от глаз любого, кто находился за его пределами.

Идя друг за другом, они продвигались по лесу неторопливым шагом. Первым шел Эвил, за ним шел Гилберт, следом Роберт, Тим и заключающим колонну шел Мартин. Вдруг в стороне послышался хруст. Гилберт замедлил шаг и взяв за плечо Эвила, остановил его, в след за ними остановились остальные. Гилберт приложил палец к губам, показав, чтобы все замолчали.

Хроники Мондеросса. Эвил Турок: последний день.Место, где живут истории. Откройте их для себя