Глава 5. «Чужие земли»

5 1 0
                                    


Эвил шел молча впереди всей команды, его лицо выглядело не жизнерадостно, смотря в пол, он размышлял о чем-то. Роберт, Гилберт и Мартин шагали сзади, болтая о бытовых проблемах и рассказывая друг, другу взрослые анекдоты, в последствии смеясь как дети. К Эвилу подбежал Тим, будучи в приподнятом настроении, в отличие от своего дяди.

– Эй старый, о чем думаешь? – спросил парнишка у своего угрюмого дяди.

– Я думаю, на что мы подписались из-за тебя. – ответил обвинительным тоном Эвил.

– Из-за меня? – настроение мальчишки резко изменилось. – Я не просил о помощи, если ты не помнишь. Это ты потащил меня и своих друзей за собой, а не я вас.

– Без меня и моих друзей, ты бы не нашел денег, чтобы откупиться от Долгрима и его амбалов... – ответил дядя.

– Да ты посмотри на них. – Эвил и Тима повернулись назад, где Гилберт ударил Мартина по пятой точке и убежал. Затем повторил это с Робертом, начав убегать от обоих с истерическим смехом.

– Старый поехавший алкаш, держащий притон для таких же алкашей, да еще и работающий себе в убыток, маменькин рыболов, живущий с огромным котом, который нюхает людей и мужик с крыльями, обитающий в пещере на горе и дрессирующий ворон в окружении жуткого леса. Команда мечты, да что вы вообще сможете сделать. Теперь я понял, почему этот Вильям и девушка с картины не согласились с нами идти.

– Анила. – произнёс дядя.

– Что?

– Девушка с картины... Анила, это твоя мама. – сказал Эвил.

– Это была моя мама? – спросил племянник.

– Да. – тихо ответил дядя.

Некоторое время, они шли молча, слушая лишь смех трех попутчиков, доносившейся позади.

– Почему ты не когда не говорил о ней?

– Не хотел, чтобы ты был хоть как-то связан с моим прошлым и прошлым твоей мамы...

– Но почему? Вы были преступниками? Вас разыскивали? – интерес Тима дошел до придела.

Вдруг Эвил подняв голову и ускорил шаг, игнорируя вопросы племянника.

– Не уходи от ответа. – крикнул Тим, в спину дяди. Затем сам с интересом посмотрел вперёд, чтобы узнать, куда так рванул его дядя. В дали он увидел перевернутую повозку, рядом с ней виднелись люди, которые ходили в разные стороны, вокруг какого-то мешка. Троица, что дурачилась сзади, побежала за Эвилом. Приблизившись, стало видно, что этот мешок, это человек возраста Тима, а двое что ходили рядом были похожи на родителей.

Хроники Мондеросса. Эвил Турок: последний день.Место, где живут истории. Откройте их для себя