Пронзительно громкий звон будильника заставил девушку поморщится и закрыться одеялом с головой, в надежде, что эта противная вещь наконец заткнется и даст фигуристке ещё немного поспать, но осознав, что этого не случится Александра открыла глаза и встала с постели. Сонно зевнув она направилась в ванную. Зайдя в комнату девушка встала напротив зеркала, смотря и оценивая насколько всё ужасно. С той стороны на Александру смотрела сонная девушка с запутанными рыжим волосами и синяками под глазами. Простояв минут десять фигуристка исполнила свою утреннюю рутину и направилась к гардеробу, который выглядел довольно внушающе. В двух словах - полная попа. Потупив минут двадцать Трусова наконец нашла тот самый образ, который отлично подходил под её "второе я". Уже через десять минут перед зеркалом крутилась девушка-мечта многих парней. Рыжие волосы, аккуратно уложенные в пучок. Тёмный костюм, состоящий из короткой кофты и лосин смотрелся на девушке просто шикарно.
Зайдя на кухню Саша сделала себе кофе с пенкой, на поверхности которого аккуратно располагался рисунок в форме солнца, который, кстати абсолютно не подходил к погоде. Заметив это фигуристка ухмыльнулась и размешала рисунок ложкой. Где-то спустя минут пять Александра украдкой глянула на циферблат своих Apple Watch и заметила, что время поджимает и пора бы уже выходить. У дома фигуристку уже ждало такси с затонированными окнами и водителем лет тридцати. Фигуристка кратко объяснила водителю маршрут и вставив наушники начала слушать любимые треки. Музыка помогала ей расслабится и настроится на новый рабочий день. Спустя пол часа автомобиль остановился напротив ледового комплекса "Хрустальный". Девушка вышла из машины и вежливо попрощавшись направилась покорять лёд и четверные прыжки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my love♡
FanfictionУ обоих в голове была пустота. Никто не понимал, что делает. Они просто были счастливы. Счастливы вместе..♡