4🤍

331 13 1
                                    

По дороге домой Саша смотрела только лишь к себе под ноги, иногда поглядывая на Лану, чтобы та не гоняла голубей. Смотря на Сашу с первого взгляда практически невозможно понять, что перед вами русская ракета, Александра Трусова. Если посмотреть без особого внимания, это обычная девушка, одетая в обычную одежду , гуляющая с собакой и уже нет в её глазах того огня, который буквально месяц назад пылал так ярко, что его было видно за тысячи километров. Вот Александра идёт, смотрит вниз, еле держа слёзы, как вдруг врезается во что-то мягкое. Подняв глаза фигуристка разворачивается и с омерзительным выражением лица идёт в противоположенную от её дома сторону.
-Постой!-Слышит девушка позади. Она игнорирует эти слова, лишь ускоряясь. Тут её хватают за руку и разворачивают лицом к лицу того самого незнакомца. Марк Кондратюк. "Господи, фу." Пронеслось в голове у девушки.
-Слушай, хрен ли ты себе так много позволяешь?! И вообще опусти меня!-Александра резко вырывает руку.
-Почему же ты кричишь.? Я просто хотел извинится..
-Нехер, передо мне извиняться, просто в следующий раз смотри куда идёшь.
-Стой, почему ты идёшь в противоположенную сторону? Тебе ведь налево?
-С какого чёрта тебя стало это волновать? Отстать уже от меня!
-Ну..ладно..-Парень грустно разворачивается и медленно уходит. Вдруг у Саши будто что-то в сердце треснуло.
-Вот я дура, зачем я так поступила с ним..?-
Пройдя пару метров Александра опускается на ближайшую скамейку, грустно опуская голову. Лана всеми силами пытается развеселить хозяйку, но к сожалению не получается. Проходит время. Саша всё также сидит на лавочке, смотря куда-то вдаль, думая о своём.
-Хэй, привет! Ты чего такая грустная?-Саша поднимает взгляд и видит перед собой Алину Загитову.
-Привет, да так, долгая история.
-Нечего не знаю, рассказывай давай.-Саша падает на плечо к подруге, начиная плакать.
-Саш, ты чего? Ну всё, успокаивайся, всё хорошо! Просто расскажи мне в чём дело.-Саша отстраняется от Алины, достаёт из сумки носовой платок, вытерает слёзы.

-Саша отстраняется от Алины, достаёт из сумки носовой платок, вытерает слёзы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну, начинай. Саш, расскажешь и тебе станет легче, я обещаю.-Саша лишь грустно кивает.

You are my love♡Место, где живут истории. Откройте их для себя