На утро Трусова проснулась первая, на удивление даже без будильника. Собрав волосы Саша направилась на кухню. Открыв холодильник она ужаснулась.
-Да у него тут мышь повесилась..-Не долго думая Саша заказала еду на дом и пошла будить Марка.
-Марк! Вставай, тренировка скоро!
-Саш, сколько время?
-Час остался, вставай.!
-Целый час, можно ещё спать..-По детски отнекивался парень.
-Марк Кондратюк, я искренне советую вам встать, ведь если вы этого не сделаете, Александра Трусова возьмёт ведро и обольёт вас водой..)-Помогло. Марк вскочил за пару секунд.
-Ну ты даёшь, умеешь давать мотивацию для подъема.-Засмеялся Марк, увидев Сашу с лицом, как у мамы, вернувшийся домой с родительского собрания.
-Я тебе эти слова на будильник поставлю, сразу перестанешь просыпать тренировки-Улыбнулась Саша.
-Да, такой чудесный голос и правда будет давать мотивацию на весь день.-Марк обнял Сашу, поцеловав в лоб. В дверь постучали.
-О, еда.-Саша побежала открывать.
-Еда? Разве не Женя?-Подумал Марк, ведь раньше друг всегда за ним заезжал.
-Марк, сегодня мы будем есть на завтрак деликатес, называется Евгений Семененко, блять!-Марк рассмеялся.
-Привет, моя завтрак!)
-Я тебя тоже люблю.-Парни пожали друг другу руки.
-Я конечно всё понимаю, но сука, где моя еда?! Я есть хочу!-Саша изобразила на своём лице взгляд «убери кашу», от чего обоим парням стало страшно.
-Да ладно, подождём.-За секунду девушка стала миленькой леди.
Ребята прошли на кухню, ожидая доставки еды. Завтрак доставили, спустя двадцать минут. Саша естественно переругалась с доставщиком, ведь у них с ребятами тренировка. Со спокойной душой девушка села есть.
-Да, с доставщиком переругалась, матом его послала, теперь можно и поесть!)-Изобразил Сашу Марк.
-Ах ты ж..-Саша кинула в Марка пачку бумажных салфеток.
-Ну всё, доигралась..-Ребята носились по всей квартире, пытаясь переубивать друг друга и только Женя спокойно жевал лист салата. Успокоившись все троя поехали на тренировку. Ну как поехали.. Их повёз Женя, ведь только он имел права.
-Веселое утро получилось..-Сказала Саша с заднего сиденья.
-Да, не считая того, что мы так и не съели Женю, в качестве деликатеса.-Марк засмеялся, в ту же минуту получив подзатыльник от водителя.
-На дорогу смотри блять! Убьёшь нас ещё, а мы только встречаться начали!
-Марк, блять!-Послышался крик с заднего сиденья.
-Ой..-Теперь Кондратюк получил от Саши.
______
Ебать, весело получилось..🥲
Как вам?)
Жду отзывы!)✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my love♡
FanficУ обоих в голове была пустота. Никто не понимал, что делает. Они просто были счастливы. Счастливы вместе..♡