На утро Саша проснулась в дурном настроении. Конечно, а с каким ещё настроением можно проснуться в больнице? Девушка взяла в руки телефон и её глаза сразу ослепил ярчайший свет дисплея. «Зачем я поставила максимальную яркость..?» подумала Александра, убавив яркость до минимума.
На часах 10:50, Саше принесли завтрак. Взяв в рот первую ложку каши девушка резко встала, побежала к унитазу, куда демонстративно выплюнула всё содержимое своего рта.
-Фу, ну не могу я есть больничную еду..-Осознав, что ей придется голодать всю неделю Саша вернулась в постель. Нога противно поднывала, от чего девушка морщилась во время ходьбы. Прошло минут двадцать, из своего завтра Саша выпила только чай, и то с трудом, от чего потом получила недовольное цоканье медсестры.
-Александра Вячеславовна, к вам гости.-Сказал врач, стоя за дверью.
-Запускайте.-Бесчувственно сказала девушка, немного присев.
На пороге оказалась Камила в больничном халате. Саша была очень рада видеть подругу.
-Сашенька, ты как? Как ножка?-Обеспокоено спросила Валиева.
-Всё хорошо, спасибо!)
-Этери Георгиевна очень переживает, но приехать не смогла. Они с Даниилом Марковичем ставят новую программу для Адели.
-А чем Адели не нравится старая программа?
-Не знаю, у них свои планы, я не лезу.
-Понятно, как вообще обстановка в Хрустальном?
-Ой не спрашивай, Этери третий день ходит недовольная, бросается на всех, кроме Глейхенгауза и вообще в принципе ей всё не так.
-Её можно понять, я видела в инстаграме, что Диана травму получила во время тренировки, вот Этери и нервничает.
-Нифига себе, не слышала об этом.
-Ну вот так.-Девочки проболтали ещё около часа, после Ками ушла, Саша осталась одна.
-Александра Вячеславовна, как ваше состояние?
-Всё хорошо, спасибо.-Услышав данные слова Саше протянули какие-то бумаги, со словами, что она уже может лечится дома. Дали большое количество различных мазей и освобождение от тренировок на следующие две недели. Саша была очень рада, быстро собрала вещи и поехала домой на такси. Зайдя в квартиру на неё накинулись Лана и СелМа с добрым, счастливым лаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my love♡
FanfictionУ обоих в голове была пустота. Никто не понимал, что делает. Они просто были счастливы. Счастливы вместе..♡