*В это время у Марка*
Парень лежал на кровати, молча смотря в потолок. Было скучно, сегодня выходной, а провести его не с кем. Марк взял телефон, зашёл в инстаграм, как всегда открыл рекомендованные посты и начал смотреть на творчество своих болельщиков. Прошло около 15 минут, Марк всё листал ленту, как вдруг в рекомендациях у него поскользнула фотография девушки с рыжими волосами. Да, это была Саша, Марк её сразу узнал. Он решил полистать её страницу, как вдруг в дверь постучали, Марк выключил телефон, забыв выйти с инстаграма и пошёл открывать. На пороге Женя. Оказалось, ему тоже скучно и он решил прийти к Марку. Парень запустил друга в квартиру и они прошли на кухню. Прошло около полу часа, друзья разговаривали на разные темы.
-Слушай, ты обещал мне показать видео со вчерашней тренировки, меня ведь не было.
-Да, секунду, телефон принесу.-Марк ушёл, вернулся, сел на против Жени и как только телефон Марка разблокировался на экране появилась прекрасная рыжая девушка.
-Ой..-Марк быстро вышел с инстаграма.
-Марк, здравствуй! С фига ли?
-Что? Это подруга моя.
-Что твоя подруга делает у тебя в телефоне?
-Я просто зашёл полистать её инстаграм.
-Просто?
-Просто.
-Прям просто-просто?
-ДА.
-Точно?-Марк решил не терпеть допросы, поэтому быстро сдался.
-Нет, не точно.
-Значит всё же влюбился?
-Возможно..
-Значит точно.
-Ну ты, Женя гандон, с полу слова всё понимаешь..-Семененко рассмеялся.
-Что ты ржёшь? Я серьёзно!
-Гандон блять ахахахахаха-Не унимался Парень.
-Лучше б я молчал..
-Так, всё, видео гони!-Успокоился Женя.
-Сейчас, секунду..-Только парень зашёл в галерею, как на экране появился вызов от контакта "Сашенька💕"
-Ух нихуя...-Шепнул Женя себе под нос.
Марк естественно сразу убежал, ведь личное не публичное. Вернулся спустя несколько минут, с банковской картой в руках.
-Женя на, пиздуй за цветами.-Марк протянул карту Жене.
-А ты не афигел?)
-Бегом, Саша с минуты на минуту тут!
-Опять твоя Саша..-Женя вздохнул и направился за цветами. Через пару часов вернулся с букетом роз.
-Нормальные?-Спросил запыхавшийся Женя.
-Пойдёт, Саша подъезжает.
-Мне домой?
-Не, сиди.
-Нет уж, не буду мешать вашему романтичному вечеру)-Женя получил подзатыльник.
-Так и есть, Марк. Чтоб сегодня признался ей! Позвоню, проверю!
-Подумаю. Пока, гандон!)
-Гандон хахаахах-Женя опять посмеялся, после чего в дверь постучали.
-О невеста пришла! Марк, сиди, я открою)-Женя открыл дверь, на пороге стояла Саша.-Привет, только ты нечего не знаешь.-Женя подошёл к Саше и тихо шепнул, чтобы слышала только она.
-Ты очень нравишься Марку.
-Ну нихуя себе..-Женя быстро ушёл, а Саша прошла к Марку.
-*Ух Марку повезло, красивая попалась.."-Подумал Женя, закрывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my love♡
FanfictionУ обоих в голове была пустота. Никто не понимал, что делает. Они просто были счастливы. Счастливы вместе..♡