1 часть

852 24 1
                                    

Даня- подросток 15 лет, пассив, изгой всего общества, состоит в команде ЛМ тим.
Лёша- 20 лет, актив, главный в лм тим, плохо относится к Дане.
***
Даня бежал со школы от одноклассников, которые изнасиловали его и избили после уроков, он забежал в дом и весь в слезах свалился на пол, он рыдал от боли.

л: что опять?!
д: прости.... прошу.... извини меня...
л: ты надоел уже! встань! и иди в комнату! уроки учи!
д: мне больно.....
л: почему это тебе больно?!
д: одноклассники снова.... они... изнасиловали меня..... и избили.... прости....
л: да мне все равно! в комнату вали! живо!
д: хорошо.... прости....

Даня встал и сильно хромая пошёл в комнату, Лёша зашёл за ним, кинул его на кровать и раздел его. он тоже изнасиловал подростка.
Даня плакал, ему было больно и обидно.

д: ты мной воспользовался.... как игрушкой.... снова....
л: ну и?
д: мне больно.... прости меня.... прошу.... я не знаю, что я сделал тебе.... но прошу.... прости.... я исправлюсь... просто скажи.... почему ты пользуешься только мной? почему только мне должно быть плохо.... я ведь... такой же человек как и вы все... да, меня ненавидят.... может я виноват.... только я не знаю за что меня ненавидят....
л: потому что ты никому не нужен!
д: хорошо... извини.... это правда.... кому я нужен.....

Даня лежал на кровати свернувшись как можно компактнее и держась за живот плакал. Лёша увидел как подросток мучается и подошёл к нему.

д: прошу....хватит мной пользоваться.... я же живой... пока что...
л: что значит пока что?
д: помнишь.... меня не было дома неделю.... я в больнице лежал.... у меня проблемы.... мне осталось пару недель.... и больше я не буду мучиться.... и вам всем жизнь портить....
л: из-за чего это?
д: меня постоянно насилуют.... все подряд.... врачи сказали, что это и из-за стресса тоже..... я боюсь всегда.... внутри мне страшно... и я не понимаю почему.... мне просто сложно так жить.... меня же с любой момент могут изнасиловать или избить.... или вообще всё вместе....
л: и ничего нельзя сделать?
д: можно, но зачем....? я этого не хочу.... закончится жизнь – закончатся проблемы и боль....
л: что сделать чтобы ты жил?
д: какой от этого смысл....?
л: тебе всего семнадцать.
д: мне пятнадцать.....
л: правда?
д: да.... я не хочу жить.... Лёш, пойми, прошу, мне это не надо....
л: мне надо! мы поедем в больницу и там тебе помогут.
д: давай через месяц....
л: Даня!
д: ладно.... извини.....

Даня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя