8 часть

433 18 2
                                    

прошло две недели, Дане стало лучше, он нашёл себе друзей.
в один день у Дани на ночь остался его друг Артём. они сидели в комнте Дани, Тёма положил свою руку на ляшку подростка.

д: ты чего?
т: а тебе не нравится?
д: нравится)
т: я могу продолжить)
д: давай)
т: садись на меня.

Даня послушался и сел на пах старшего, Тёма держал Даню за попу и сжимал её. старший начал целовать шею подростка, Дане это заметно нравилось, он начал постанывать, Артём перешёл на губы, они целовались пару минут, после чего Тёма начал раздевать подростка. буквально одно мгновение и они оба голые. старший развёл ноги Дани в стороны и был уже готов войти, но Даня заплакал.

д: стой.... я боюсь.... пожалуйста....
т: солнышко, не бойся, я буду нежно)
д: ладно..... только не быстро....
т: хорошо, говори если будет сильно больно.
д: угу....

Тёма взял смазку, налил её на свой член и на попу Дани. после этого он начал понемногу входить.

т: больно?
д: не приятно.... и странно.... раньше было по-другому....
т: раньше? ты не девственник?
д: нет.... меня насиловал отчим и бывший парень.....
т: ты не рассказывал....
д: давай продолжим, я потом расскажу....
т: хорошо)

Тёма начал двигаться в Дане, но не быстро, через минуту Даня полностью привык и сам начал насаживаться на член старшего.

т: ускориться или так хорошо?
д: ускорься)

Тёма ускорился, через несколько минут они оба кончили, старший вышел из Дани и лёг на кровать, подросток лёг на него сверху, а Тёма обнял его за талию и перебирал ему волосы.

д: Тёма..... я люблю тебя....
т: я тебя тоже люблю) ты мне расскажешь, что с тобой происходило?
д: угу.... первый раз меня изнасиловал отчим, когда мне было десять, потом он насиловал меня почти каждый день. в тринадцать я познакомился с Лёшей, когда меня изнасиловал отчим, я позвонил ему, он приехал, а я был голый и он не сдержался и тоже изнасиловал меня, потом забрал к себе и насиловал, избивал, унижал и так далее..... и вот наконец-то я уехал от него.... и встретил тебя)
т: Данечка.... какой ужас.... а сколько тебе сейчас?
д: пятнадцать....
т: ты моё маленькое солнышко....

Даня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя