4 часть

452 16 0
                                    

пошло две недели. Лёша вечером ушёл в клуб и обещал Дане не пить.
старший вернулся в 23:46. он зашёл в комнату Дани, подошёл к кровати и начал раздевать подростка.

д: Лёш.... ты обещал не пить....
л: кто ты такой чтобы мне указывать?! заткнись!
д: прошу, не делай этого.... пожалуйста.... Лёш...

Лёша дал Дане пощёчину, когда они были голые, Лёша кинул младшего на живот и поставил раком. после этого он резко вошёл в него. Даня закричал в голос от боли.

д: нет! больно! отпусти! хватит!
л: молчать!

Даня орал во весь голос и плакал. он отвык от этой боли за несколько недель. прошло десять минут, Лёша отпустил Даню, упал на кровать и уснул. Даня очень боялся, он встал с кровати и хотел выйти из комнаты, но Лёша проснулся.

л: ты куда?! я не разрешал тебе уходить! ложись!
д: нет... ты сделаешь мне больно....

Даня убежал в ванну и закрыл там дверь на замок, Лёша пошёл за ним, он стоял за дверью, кричал, стучал и орал на Даню в течении десяти минут, после чего ушёл. у подростка была паническая атака, он забился в угол обнимая свои колени, сильно трясся и плакал, он не понимал, что происходит. через двадцать минут он уснул.
утром в ванну хотел зайти Лёша, но она была закрыта, он ничего не помнил и даже не мог подумать, что он снова причинил ребёнку боль и вред.

л: Даня? открой. у меня голова болит, мне умыться надо!
д: ты уже не пьяный?
л: что? Дань, открой! я трезвый!
д: не кричи.... прошу.... прости....

Даня открыл дверь и снова зажался в углу.

л: ты чего?
д: ты ничего не помнишь...?
л: что я должен помнить?
д: ничего.... прости....
л: а поцеловать? а с добрым утром сказать?
д: я не хочу.... прости.... мне больно....
л: может ты объяснишь, в чём дело?
д: нет....

Даня ушел в комнату и закрылся там. Лёша посмотрел в угол, в котором сидел подросток и увидел там капли крови на полу, он сразу понял, что сделал с Даней.....

Даня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя