7 часть

413 20 0
                                    

через десять минут Даня уснул. когда он спал, Лёша зашёл к нему, старший подошёл к подростку и пнул его в живот.

д: ай.... Лёша..?
л: встань!

Даня послушался, Лёша кинул его на кровать и раздел. через минуту они оба были голые. старший положил Даню на спину, развёл ноги в стороны и резко вошёл в него, подросток закричал, сжал простынь в руках и сильно прогнулся в спине.

л: не ори, тварь!
д: я тварь.... но почему.... это же ты делаешь мне больно...
л: заткнись!
д: отпусти меня....
л: молчать!

Лёша дал Дане пощёчину, подросток вырывался и сопротивлялся, но ничего не помогало.

д: мне больно, отпусти.... пожалуйста..... Лёш....
л: ты тупой?!

Лёша начал двигаться грубее и быстрее, из-за чего Дане становилось хуже.

д: я ненавижу тебя!
л: страх потерял?!
д: а что ты мне сделаешь? убьёшь? изнасилуешь? побьешь? ты и так это всё делаешь! хуже мне уже не станет! мне было хуже, только когда меня изнасиловал отчим, я позвонил тебе, ты приехал, а я лежал голый, ты не удержался и тоже изнасиловал меня! ты не представляешь, как мне было больно тогда! и как мне больно сейчас! а после этого я любил тебя! я и правда тупой!

Лёша остановился, он отпустил Даню. подросток оделся и начал собирать самые нужные вещи.

л: куда ты?
д: подальше от тебя.....
л: зачем?
д: ты делаешь мне больно! я устал это терпеть! я тоже хочу нормально жить! я хочу нормального парня! а не такого как ты!

Даня ушёл из дома, у него была своя квартира, но он боялся жить один, поэтому не переехал туда раньше. но сейчас он понял, что так ему будет лучше.
зайдя в квартиру он пошёл в комнату, там у него была одна камера, он поставил её на штатив и начал записывать видео, чтобы отвлечься от всего, что происходило.
он поприветствовал зрителей и начал обо всём рассказывать.

д: я очень долго не выходил на связь. это потому что Лёша не давал мне этого сделать, он меня избивал, насиловал и так далее, но сейчас я переехал в свою квартиру и надеюсь всё теперь будет хорошо. я начну вести этот канал.

дальше он отвечал на вопросы подписчиков, которые ему задавали в директе в инстаграме. после того как он всё снял, Даня пошёл монтировать видео, это у него заняло больше трёх часов и наконец-то он выложил его к себе на канал.

Даня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя