прошло два дня, Дане было очень плохо, у него всё время болел живот и даже таблетки не помогали. Лёша только кричал на подростка за то, что тот плакал от боли.
наконец-то они поехали в больницу, там Дане сделали операцию и оставили его в больнице на неделю.
эта неделя прошла, Лёша забрал Даню домой.л: ну что?
д: что...?
л: болит что-то?
д: нет....
л: значит сегодня побудешь шлюхой.
д: но мне же нельзя....
л: мне всё равно. сегодня мои друзья придут, если будешь ныть или кричать, тебе крышка. понял?!
д: но... Лёш...
л: ты тупой?
д: понял....наступил вечер к Лёше пришли друзья, они уже хорошо выпили и были очень пяными. они пришли к лене в комнату, раздели его и изнасиловали, это длилось на протяжении часа. Дане было ужасно больно и противно, но он держался и не плакал, подросток боялся Лёшу.
когда они закончили и ушли, Даня зарыдал в голос, из его дырочки текла кровь, ему было безумно плохо, у него снова заболел живот.
через двадцать минут гости ушли, Лёша пришёл к Дане, упал на кровать, снял с себя штаны и вошёл в Даню, подросток закрыл рот руками, его глаза заслезились, он чуть ли не кричал. прошло пару минут, Лёша уснул и даже не вышел из Дани. подросток встал с кровати и убежал к ванну, там он сел на пол прижал колени к себе и прямо как уснул.
утром Лёша пришёл умываться в ванну, он увидел Даню и пнул его, подросток проснулся.д: ай.... не надо.... прошу.... мне больно.... Лёш.... у меня живот болит....
л: мне всё равно! у меня голова болит! я же не ною! чё ты тут сидишь! уйди!
д: прости.....Даня встал с пола, но сразу же упал и потерял сознание.