Информация о героях. Повторение сна. Прошлое

1.2K 47 35
                                    

Ли Феликс 18 лет учится в университете, живет один у него нет родителей, но есть брат который пропал как известно он был демонам, друзей он заводит не хочет, не верит в дружбу.

Хан Джисон - 18 лет, дерзкий, самый главный вграг Ли Феликса по совместительству король школи людей.

Хван Хенджин - 20 лет, Король Демонов. Злой и безчуствилен к окружающим, только с друзьями он показывает свою хорошую сторону.

Месяц назад  миссис Лицл росказала про истинность. Согласно ней:

1.Выщее существа есть истинными человека.

2.Ты не можеш не быть с истинным иначе умреш.

3.Он может делать с тобой что захочет, его никто не имеет права остановить.

Феликсу же было все равно, он и забил про нее. Но последние две неделе ему снится один и тот де кошмар. Какой то парень приходит к нему и убивает Джисона, а потом подходит к нему и говорит:

-Ну привет, малыш.....

Каждий раз Ли Феликс просыпался в холодном поту.  Он уже и интернете искал но все безнадежно... Его состояние ухудшалась. Каждый день не высипается, ходит с кругами под глазами, а в добавок еще и Джисон пристает со своими дружками. Вот, вот и Феликс сойдет сума. После обычнава(звичайного, повсекдневного) дня среды он собирался  домой. Внезапно на пол пути до выхода с универа его хватают за рюкзак и тащат за школу, как обычно Джисон и его дружки его избили, поиздевались что у того нет семьи и оставили одного. Он как всегда приходит домой, снимает одежду, но что-то не так у него начинается сильная истерика. И тут из зеркала выходит он........ парень с черными как смоль волосами, чёрные джинсы, черный гольф, а на одежде присутствуют цепи.

         

      

        Феликс по началу его и не замечал, у него был нервный срыв. Парень прошёл по комнате туда-сюда осматриваясь. Комната была небольшой, среднего размера справа к окну стоял небольшой книжный столик, напротив шкаф, ну и всякое прочее, слева возле стены стояла кровать она была односпальная, акуратно застелённая зелёным простерадлом (покрывалом), не то что бы Феликс любил зелёный цвет, просто ему это напоминает о его матери Амелии, она очень любила зеленый цвет и постоянно гуляла у парку, что собственно её и погубило.

                          ~flash back~

Семья Ли била не очень богатой, но имела хороший статус. У жени Ли Джуаля (отец Феликса) била  болезнь, ей нельзя била оставаться одной на долгое время по тому что в любой момент могла произойти паническая атака, во время которой она могла просто задохнуться, связано это с детской травмой, она проходила лечение и уже выздоравливала но через 10 год из неоткуда появился её отец и все возобновилось. Вот уже 5 месяцев приступи внезапно настигают Амелию, а врачи нечего на могут поделать она пьет таблетки но и они не очень помогают.

Парень из кошмара - мой истинный?! [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя