С тех пор прошла не одна неделя, но кое что изменилось, а именно то что демона не очень то нравилось, а если говорить в серьёз то совсем не нравилось. Парни начали отдалятся. Феликс после той ночи, не позволял заходить еще дальше Хван думал что он боится что это больно, но ликс спростовал это тем что видит каждый день пример и не хочет точно также и вы правильно подумали этот пример Хан Джисон. Феликс стал побаиваться после того как Минхо прознал что было после его исчезновения и жестко наказал Джисона за то что он делал с его братом, да так что тот следующее 2 дня не мог даже встать с кровати, что уж говорить про сидеть. А Джисон стал отдаляться из-за обязаностей, сейчас он заменял директора так как тот уехал и все обязаности пали на его плечи это и документ и розклад, подбор персонала и учеба тоже он все делал одновременно, поэтому на своего котика у него практически не было время, только короткие вечера и ночь, даже на выходных они не могли проводить время так как уже у Минхо появлялись дела. Но все же в один день Минхо надоело и он пришел к Джисону все же учились они в одном здании.
— Кто-нибудь видел Хан Джисона? – спрашивает он у мимо проходящих, но все лишь отрицательно качают головой. — Блять, – шипит он и нервно похлопывает себя по карману, нащупывая что то. Он найдёт его. Определённо найдёт.
— Он сейчас в кабинете, пытается подготовиться к экзамену, что будет через пару часов, так что лучше не отвле...
— Ага, спасибо, заткнись, – Минхо даже не смотрит в сторону, бежит, как ошалевший, на третий этаж, сталкивается со многими студентами плечами, слышит в свой адрес оскорбления, а ему хоть бы что.
В голове шестеренки крутились быстро, вырабатывая лишь одно: Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон… – без умолку. Минхо спятил, и это произошло по вине Джисона. Он подходит к кабинету, желание распахнуть дверь и влететь внутрь было большим, но Ли пересиливает себя и остается стоять вслушиваясь в вопли младшего что у него не получается и какая же эта чертова физика ужасна, вместе с учителем заодно. Все же минхо не сдержался и даже чуть не изнасиловал джисона в кабинете но тот вовремя его остановил. Старший таким обстоятельствам расстроился, но как только узнал что сегодня возвращается директор и их жизнь вернется назад на 2 недели, собственно до отьезда директора. Какого же было удивление когда все пошло НЕМНОГО не плану Минхо. Придя домой к Хвану ( они пока-что жили у хенджина потому что так хотел ликс) они застали такую картину: Ликс который выбегает из дома в слезах, Хенджин который пытался что-то обьяснить и какого-то демона позади спины Хвана уже потом они узнали его, ну точнее не они, а Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из кошмара - мой истинный?! [Завершён]
De Todo- Тише, успокойся, тебе нужен покой - другой саркастично закатил глаза - Тц, ты потерял сознание когда говорил мне какая я мразь. Обидно вообще-то ты ведь меня совсем не знаешь, а полагаешься на глупые сплетни и слухи. Знаешь не все что ты можешь ус...