Даже кошмар может стать рассветом

517 31 7
                                    

От блять! Хван Хенджин!!! Именно с этими словами он прыгал от счастья когда узнал. Он сразу побежал искать Джисона и Сынмина что бы рассказать эту радостную новость, оказалось и у Сынмина была такая же. В итоге так вышло что от счастья эта парочка аж расплакались, к ним сразу же прибежали бан чан и чан бин. Они пытались успокоить их, но как назло нечего не получалось. Тогда Бан Чан решил пойти на крайнее меры и пошел звонить ихним мужьям, но когда пришел обратно его ждал небольшой сюрприз. Чан Бин тоже плакал вместе с этой компашкой, родители которые пришли в гости, достали бутылку какого-то алкоголя и начали пить и кричать ура. Минхо, Хенджин и Чонин в это время были на переговорах с "проблемами" и не ответили на звонок поэтому чан прислал им сообщение, которое они благополучно увидели только через пол часа после переговор которые ни к чему так и не привели. Они быстро полетели домой и были в шоке когда застали такую картину: родители пьяные лежат в углу и играют в карты, в самом дальнем углу комнаты сидел Бан Чан и качался с стороны в сторону, конечно не все выдержат то что тут творилось, а трио вместе с чан бином что и заставило всех так вскопошыться до сих пор рыдали на плечах у друг друга. Сказать что это был обычный шок? Ну тогда я совру. Демоны тихонько подошли к своим парням и осторожно коснулись их плеч, те сразу вздрогнули и немного перепуганными повернулись в их сторону. Когда они увидели их то еще сильнее заплакали и начали прижиматься к ним. Демоны обошли диван и сели рядом с ними, а те прижались и плакали вдыхая аромат своей любови. Те в ответ только гладили их по голове.

  - Тише, ликси, успокойся.

  - Джисон~и, ты ведь не хочеш что бы у тебя болела головка - хан лишь слегка кивнул минхо - тогда перестань плакань - тот начал только сильнее плакать - ну бельченок, прекрати.

  - Я сейчас, тоже плакать начну Сынмин~а - Чонин сделал вид, что сейчас заплачет.

  - Ей, прекрати - растерялся Сынмин

  - Тогда и вы прекратите иначе мы будем с вами - пошел на шантаж Хван

  - Ладно..

   Спустя пять минут они уже более менее успокоились, хотя еще можно было услышать тихие всхлыпи. В итоге когда уже все прекратилось демоны решили наконец узнать что произошло, но заметили что младшие уже заснули. Демоны осторожно взяли их га руки и понесли вверх в ихнее спальни . Вернувшись они так и не узнали что тут произошло, ведь от пьяных родителей мало пользы. Оставалось только ждать когда младшее проснутся и все расскажут, но судя по всему они не намерены это делать, либо же когда родители протрезвеют от тех можно будет все узнать сразу, ведь они не умеют держать язык за зубами. Пока они ждали, произошло не самое хорошее, а вернее совсем не хорошее происшествие. Те демоны с которыми они так и не смогли договориться начали нападать на демонов Хвана.

Парень из кошмара - мой истинный?! [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя