Я так долго тебя искал

627 30 7
                                    

У Джисона и Феликса:

  - Ну привет, друг - сказал Феликс.

                     ~ flass back ~  

  - Приветик. - радостно подбежал к другу Ликс. На что тот лишь оттолкнул его и начал избивать со своими друзьями. Ох он даже не знал насколько ошибался тогда, ведь он не знав всей правды погорячился, о чем он в будущем очень пожалеет.                                                                                                 

                ~ конец flass back ~

  - Я думал, ты забил уже те времена - усмехнулся Джисон

  - У меня к тебе только один вопрос - тот изогнул бровь - Что произошло? Почему ты меня возненавидел?

  - А ты то не догадываешься? - сьязвыл Джисон.

  - Нет.

  - Это ведь из-за тебя Минхо не обращал внимание на меня и постоянно был возле тебя. Уверен ты подговорил его игнорировать меня!

  - Ты нормальный?! - спросил ликс и не стая ждать ответ продолжил - Минхо мой брат!

  - Что? - недоуменно спросил Джисон - но.. тогда почему.. - сказал пониженым голосом Джисон.

  - Дело в том что...

   

     Спустя час когда мальчики все выяснили, они возобновили дружбу и решили пойти помочь Минхо. Но как всегда не обошлось без проблем. Никто не знал где сейчас находиться Минхо, его очень редко видели другие демоны.

  - Так, давайте рассуждать логично, нужно сопоставить где его видели последние разы, так мы хотя бы примерно будем знать где он и сузим круг поиска - сказал правая рука Хвана

  - Его где только не видели он специально появлялся в разных местах, у себя и друзей его нет. Умный, сука - проговорил Хван

  - Не матерись! - возмутился Ликс.

  - Все, все малыш не злись - игриво намекнул Хван

  - Я просил меня так не называть!

  - Перестаньте закатывать драму, В кровати лучше поговорите об, а не сейчас у нас осталось только 50 часов до смерти Минхо- -сказал Джисон.

     Парни обсуждали план действий еще час, в итоге приступили к его исполнению. Минхо искали уже 2 дня, но никак не могли найти.

  - Ну парни думайте где он может быть. Возможно места какие-то в которых вы часто бывали.- так проходил допрос друзей Минхо, который вел Чонин, а вот Хван действовал очень жестко, что аж заставлял плакать одних из сильнейших демонов. И тут в голову Ликса пришла одна мысль.

Парень из кошмара - мой истинный?! [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя