Парень сел на корточки и поднял лицо Феликса за подбородок и посмотрел в эти заплакание, грязно — голубоватого оттенка глаза, что не скрывали никаких эмоций и ощущений. Сначала Ли не особо обращал внимание на парня, но вдруг будто что то щелкнуло в голове у младшего. И он начал задавать вопроси на которые старший не очень воодушевленно отвечал или же просто игнорировал слушая гипотезы собеседника.
- Ты, может нормально мне ответить, а не загадками?! - спрашивает Феликс у старшего. На что последний лишь фыркнул и сказал.
- А может, ты возьмешь и выслушаешь меня не перебивая. - Спокойно проговорил старший. На что ему опять ответили про то как он здесь оказался, кто он такой, какое имеет право так открыто на него глазеть. Хвану это не понравилось, но ему это все не удавалось и тут он резко сказал. - Если ты сейчас же не заткнешься, я тебя изнасилую. - на что на него полился поток матов.
- Ты не посмеешь. кто ты вообще т...... - на этот раз ему не дали закончить свою речь.
Демон прижал парня к стене из-за чего второй, пискнул от неожиданности, но тот и глазом не повел на этот писк. Лишь усмехнулся наблюдая за реакцией Феликса, когда прижал свое колено между ног парня и немного надавил. Ликс резко вздрогнул под таким напором, а демон сказал:
- Я тебя предупреждал. малыш... - Феликса, аж передернуло всего.
- Ладно, ладно я не буду больше, только прекрати это делать.
- Поздно... - на что ликс спустя мучительные пять минут все таки смог таки остановить демона и теперь сидит рядом с ним ожидая когда тот начнет про себя рассказывать хоть что-то.
- Успокоился? - Я могу рассказывать так чтобы ты не перебывал? - в который раз спрашивает парень.
- Да - понуро отвечает ему Ликс.
- Меня зовут Хван Хенджин мне 20 лет король демонов - от этих слов Ликс сильнее вжался в свое зеленое одеяло, демон лишь ухмыльнулся на эти действия - по совместительству твой истинный. -вот тут Феликс уже не выдержал стресса и просто вывалил все эмоции и боль на демона.
- Да вы все уже достали!!! С начала брат потом Джисон, а теперь и ты!? Уходи, мне никто не нужен. - не дав Хвану и слова вставить он продолжил. - Лучше я буду один, чем снова переживу потерю дорогого мне человека, я не хочу к тебе привязываться!! - И что?! - Что ты мне сейчас сделаеш мм.. за правду ударишь, изнасилуешь?! Я же для тебя буду игрушкой которую можно легко использовать, а потом выкинуть!! Да ты вообще не знаешь обо мне ничего ты просто егоистич... - тут парен через то что долго терпел и подавлял себя и чувства теряет сознание от переизбытка емоций...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из кошмара - мой истинный?! [Завершён]
عشوائي- Тише, успокойся, тебе нужен покой - другой саркастично закатил глаза - Тц, ты потерял сознание когда говорил мне какая я мразь. Обидно вообще-то ты ведь меня совсем не знаешь, а полагаешься на глупые сплетни и слухи. Знаешь не все что ты можешь ус...