Поняли..

421 19 0
                                    

Это был Мицуя, и было ясно что тот не доволен.. Дракен же понимал что ему пизда от Ханагаки..
-Попрошу объяснить! Ты же знаешь как Майки и Хината страдают!! А ты блять даже не решил что им это лучше знать!-Мицуя был очень сердит на друга и на Ханагаки,
-Сейчас ты звонишь ему и вы рассказываете мне все! -Ну все.. Мне пизда.. Он же меня блять прибьет..-набрав другу он сразу начал говорить как в трубке послышалось "Але?" "СЕЙЧАС МНЕ ВСЕ РАВНО КТО ТАМ СЕНДЖУ НЕ СЕНДЖУ,
ПРОСТО ПЕРЕДАЙТЕ ЕМУ!" "Я щас чуть не оглох, а сейчас все по порядку."
"Я похоже забыл закрыть дверь, а Мицуя все слушал.. "
" Господи.. Просто рассказал бы ему сам как есть. А мне вечером написал и все"
" Ханагаки Такемичи, ты бессмертный? "(Мицуя)
" Да вроде нет. Извините но у меня дела, пока"
" Стой! (оба) подо....."
Они не успели договорить, как их бессмертный друг положил трубку.
Доракен же в свою очередь сделал так, как сказал ему Такемучи.
Мицуя сидел в шоке. Если это рассказать кому-то из пожелых людей у них бы случился приступ. Можно сказать если бы не возраст, то дейзанер бы посидел от рассказа.
-Значит.. Он прыгал во времени?..-Мицуя думал ведь это уже не первый раз. Ведь замечая как ведёт себя блондин уже было странно.. -да.. А Хинате и Майки я не рассказывал так как они бы не дали ему хоть что то сделать.. А Майки бы сново начал ту жизнь..
-Да, но обмановать.. - Мицие было очень обидно, ведь Ханагаки его ЧЁРТОВ друг, а тот.. Уже прошло больше недели, но Такемичи так и не позвонил Мицуи и Кену, они стали переживать. Через некоторое время... Стук в дверь, а там Сенджу, причём в то время, когда оба находились в одном доме.
-Приветик. Для тех кто меня не знает я Сенджу Кавараги, правая рука "Бессмертного".

Сказать что парни были в ахуи ничего не сказать, но Сенджу продолжает -Попрошу пройти в машины, мы отвезем вас к нему , - улыбнувшись после тех слов девушка показала на машину, -я жду внизу, у вас 3 минуты.
Мужчинам только надо было взять телефоны, одеть обувь с курткой, и закрыть квартиру. Так что они закончили на минуту раньше перед тем как успело пройти время.
Спустились вниз они довольно быстро, после приключений которые им устраивает Ханагаки, уже как то привычно?..
Ехали они в тишине. Сенджу долго смотрела в телефон, а позже кому то писала. Мицуя просто смотрел в окно. Дракен вспомнил Эмму. Так они не заметили как приехали.
-Мы на месте.. Ханагаки приболел, так что попрошу не пугаться.
-Хорошо (оба) - Такаши и Рюгуджи не понимали что боятся? Это же обычная болезнь.
Зайдя в здание они поняли..

***

437 слов в этой главе

Спасти всех кроме себя..Место, где живут истории. Откройте их для себя