Экстра

277 16 3
                                    

Примечания:
Ошибки
Я просто подумала и поняла что история обрывается на свадьбе. Вот и решила написать что у кого. Надеюсь понравится.

***

Уже как 6 лет прошло со свадьбы. У всех уже есть семья. И каждый благодарен Такемичи Ханагаки, ведь если бы не он. А теперь он живёт счастливо и хорошо. 

[Семья Хината /Такемичи /Майки] 

После работы Такемичи, дети всегда бегут и сбивают с ног своего отца.
Хината и Манджиро наблюдают и смеются с этого. Такемичи же читает детям сказки, включает мультики или же просто балует. "Токийские мстители" так и не распустили. Зачем? Они ведь помогают. 
-Пааап, а с кем ты раньше познакомился? - задала вопрос дочка лет 6, звали её Хико, - С мамой или папой2?
-С мамой, Хико-чан, - улыбнувшись ответил Мичи, - А потом и с папой2
-А с дядей Доракеном? - уже задал брат близнец Хико, Митоко, - И тётей Эммой? -Сначала с дедей Дракеном, а потом и с тётей Эммой, - Такемичи всегда отвечал на вопросы детей. 
Дети взяли у родителей все понимножку. У Майки детский характер, а Митоко ещё и волосы.
У Хинаты веру к дорогим для себя людей, У Хико волосы тоже были как у мамы. Кажется вот и только у Такемичи они ничего не взяли, но нет взяли даже больше чего. Их глазки были словно океан утром, сила воли и вера в хорошое будущие. Всё было у них хорошо  

[ Семья Кен/Эмма] 

Только три года назад у них родилась милая и красивая дочка. Она была похожа на Эмму, только глаза отца. И это предавало ещё больше красоту. Мия, её так назвали, очень любила когда мама брала её на шопинг. А Кен смотрел на них словно на сокровище.  Мия бежит на встречу отцу, который только что пришёл с работы. Ей нравится татуировка отца, и каждый раз когда Рюгуджи брал дочь на руки она трогала сначала тату, а потом только смотрела на отца.  Эмме нравилось наблюдать за тем как дочка заплетает Рюгуджи, как Майки играет с ней когда приходит.  
У всех все было хорошо. Кен, Изана, Шиничиро и Майки чинили байки.
Такемичи, Инуи, Коко, Сенджу так и заботятся о Токийских мстителей.
Эмма работает визажисткой. Хината учителем в младший классов.  
Все Было Хорошо  

Вот и сказочке конец, а кто читал тот молодец.

***


Вот теперь точно конец
374 Слов
Спасибо всем кто читал этот фанфик)
Люблю вас💗💗💗💗

🎉 Вы закончили чтение Спасти всех кроме себя.. 🎉
Спасти всех кроме себя..Место, где живут истории. Откройте их для себя