Они узнали.

290 18 1
                                    


Сенджу приехала через минут 10, после того как Инуи узнал что Такемичи везут в больницу. Но и лицо её не выглядит счастливо.. 
-Сенджу.. Ты как? - Инуи был обеспокоен ведь по её лицу можно было прочесть страх за друга 
-Нормально... Надо им рассказать, а иначе как им объяснить что только они тут находятся.. - девушка была намного сильна чем кажется.  -хорошо.. ПОПРОШУ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ, А ТАК ЖЕ ДОСЛУШАТЬ ДО КОНЦА! - (Инуи) 
-Я, СЕНДЖУ КАВАРАГИ. ПРАВАЯ РУКА БОССА "ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ"! А ТАК ЖЕ ПОДРУГА ХАНАГАКИ ТАКИМИЧИ! - на этой минуте все стояли в шоке..
-Что простите? Подруга Такемичи? - Хината стояла и не поняла.. Разве он не умер? 
-ОН ЖИВ! - (Сенджу) 
После этого Майки и Хината упали на землю.. Того кого они любили, был все это время жив..  -И В ТО ВРЕМЯ КОГДА ВЫ СИДЕЛИ ТУТ ОН ХОТЕЛ СПАСТИ ВСЕХ ВАС! ОН ДРАЛСЯ С "БОНТЕН" КОТОРЫХ ВОЗГЛАВИЛ САНЗУ ХАРУЧИЕ! -(Сенджу)

Теперь все стало ясно для всех.. Он опять за своё.. 
-И ЗНАЕТЕ КАК Я ХОЧУ НАЗВАТЬ ЕГО ПОСТУПКИ ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ?..  - Сенджу хотела продолжить, но ее перебили.
-ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ!! КАКОГО ЭТО ТЕРЯТЬ КОГО-ТО!!! - Майки был зол, но Сенджу и Сейшу решили что лучше бы им спустится 

\Через несколько минут/

Двери открылись, а там беловолосая девушка и Сейшу Инуи. 
-Знаю, Манджиро Сано.. Я сегодня пошла против брата.. А его поступки я назваю "Спасти всех кроме себя".. - (Сенджу)
Тут уже все молчали, нету ни у кого слов чтобы что-то сказать, но у Майки было только шесть слов.. 
-И где он сейчас? Боится выйти?!  -Нет.. Он сейчас должен быть в больнице.. 
Почему?!?! - Хината стояла рядом с Майки что бы тот не натворил что нибудь 
-Санзу.. Его пырнул ножом.. Когда туда приедет Рюгуджи он позвонит.. И мы поедим к ним.. - Инуи тоже старался соблюдать спокойствие и уверенность
  -К..К..Кенчик.. Знал?.. Кто ещё.. Знал? - Майки был не доволен ведь этот сукин сын знал как было больно все это время Тачибане и Сано, но все равно молчал.. 
-Да.. Знают только четверо ..
Кен Рюгуджи, Такаши Мицуя, Наото Тачибана и Чифую Мацуно.. - девушка продолжила - на самом деле должен был знать только один человек.. Но к сожалению, Рюгуджи был не аккуратен, так что узнали ещё 2..
Тишина минут 10-5... И тут же заиграла милодия.. Девушка достала телефон, а там надпись "Рюгуджи Кен"
\телефонный звонок/
Кен - Алло?
Сенджу- Алло? Как там босс?!
Кен-Мы сейчас в больнице..  *Номер больницы* приезжайте  и возьмите их с собой..
Сенджу- Хорошо. Постараемся приехать как можно быстрее..
\Конец Телефонного звонка/
На этом разговор был закончился 
-Подготовьте машины для друзей Мичи. Мы поедим вперёд на своей машине. Вот номер больницы, - девушка внешностью смахивая на Санзу в подростковом возрасте протянула листок с надписью номером больницы Хине,
-теперь точно пошли.. 

              \У Такемичи/

Он чувствует как его тело уже не держится.. Ему не хочется умерать, но Кисаки, Баджи, Эмма, Изана да и многие другие кто мог или же умер.. Умерли в подростковом возрасте.. Всё, разум не переваривает.. Он уже не чувствует как его тело везут к скорой помощи, и как Сенджу кричит что она поехала к Инуи.. И только Такемичи видет перед собой.. Эмму, Баджи, Шиничиро и даже Кисаки.. 
-Такемичи-кун.. Пожалуйста иди обратно.. Тебе рано.. - хоть Эмма была мертва, но Ханагаки она благодарна что присматривает за Майки. Она продолжила - спасибо что присматривал за Манджиро, но тебе дальше нельзя.. 
-Я тоже тебе благодарен.. Ты смог поддержать Чифа место меня.. Хоть ты и просил не умерать я тебя не послушался.. прости.. - Баджи смотрел в голубые глаза с надеждой что тот не пойдёт дальше. Баджи резко продолжил - тебе рано! Спасибо ещё раз.. 
- А мы и в правду похожи.. Но знаешь я не позволю тебе пройти дальше.. - Шиничиро смотрел прям на Такемичи,-присматривай там за всеми и за собой.. Живи.. 
-Я всегда брал тебя в пример.. Вот Ханагаки такой крутой.. Стал гопником.. Но знаешь я всегда хотел стать твоим другом.. Думаю если все сложилось бы по другому мы могли бы быть друзьями.. - Кисаки.. Его смерть кажется была самой страшной.., - береги Хинату.. И иди обратно.. Рано тебе ещё.. Помирать.. Плаксивый герой..

***

673 слов в этой главе
Капец как много.
Осталось совсем чуть чуть до конца(

Спасти всех кроме себя..Место, где живут истории. Откройте их для себя