Примечания:
Ошибки! Каникулы начались, так что буду стараться делать главы каждый день. А теперь Глава)Санзу Харучие подошёл к "Бессмертному" и обнял,но обнял его он так, чтоб Ханагаки не выбрался из его объятиях. Всё стояли в ахуе что же сейчас будет..
-Ну вот и твой конец, Ханагаки, - сумасшедшая улыбка Харучие выбела из строя всех, кроме одного - А ТЕПЕРЬ СДОХНИ! - Он вонзил нож в спину и отошёл от Такемичи , но раненый не упал он стоял.. Кровь капала.. он стоит.. Чифую крикнул уже со слезами.. Травма подростковая.. -ТАКЕМИЧИ РАНЕЛИ!!! - все остановились и смотрели на это.. Друзья кто был там хотели подбежать к нему, но их остановили люди из "Бонтен"-ТАКЕМУЧИ, ПОЖАЛУЙСТА!! ОСТАНОВИСЬ!! - Дракен и Чифую кричали уже во весь голос..прося остановиться..
***
Инуи стоял на балконе и смотрел что происходит внизу. Дверь открывается и поддаётся голос
-Инуи сан, там босса ранели.. - подчинённый пытался говорить это спокойно и равнодушным голосом
-К..К..Как?.. - Инуи пытался не заплакать.
- он.. Жив?
-Пока что да.. Но если его не успокоить..(подчинённый) -Ясно.. - Инуи Смотрев вниз на его и своих друзей он заплакал.. Возможно что сейчас он умирает..
-Инуи! Что-то произошло?! - голос снизу..
-Да.. Произошло.. Я позже вам скажу.. Принесите им поесть и попить! (Инуи)
-Есть! (подчинённые)
Ребятам принесли покушать. Там было все
Лапша, вкусняшки, морская и много другого.
М/И(Мысли Инуи) -"Это же шутка? Просто не смешная.. Прошу.." - мысли Инуи проскочили очень скользко и быстро.***
Ханагаки все равно не сдавался. Да и за 12 лет его стиль боя очень хорошо поднялся. Так что он спокойно смог бы выстоять нож в спину, хотя и сам понимал свой лимит.
***
270 слов
извините что глава маленькая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти всех кроме себя..
RandomПэйринг Манджиро Сано/Хината Тачибана/Такемичи Ханагаки Такемичи Ханагаки/Хината Тачибана, Манджиро Сано/Такемичи Ханагаки, Эмма Сано/Кен Рюгуджи, Персонажи Тетта Кисаки, Кейске Баджи, Хаджиме Коконой, Сейшу Инуи, Наото Тачибана, Харучиё Акаши...