21. Огонь моих чресел

43 4 0
                                    

-Ну чего ты так волнуешься? - прозвучал голос, нарушивший тишину в машине.

-Я не волнуюсь правда, просто так давно не видела их, - я смотрела в окно и уже видела дом.

-Не бойся, я всегда рядом, - Чонгук притянул меня за плечо и поцеловал в лоб.

Когда мы подъехали к большому черному особняку, по телу пробежался холод. Водитель открыл мне дверь и помог выйти. В ту же секунду рядом оказался Чон. Он приобнял меня за талию и мы двинулись в сторону злополучного дома. Я судорожно начала хвататься за пальто Чонгука, как только мы дошли до двери. Я прижалась к нему, как маленькая девочка, меня, кажется, всю трясло.

-Тише, милая, я не дам тебя обидеть, - он тут же заключил меня в объятия и стал успокаивающе гладить по спине.

-He оставляй меня тут, - мой голос дрожал и, казалось, я вот вот заплачу.

-Ты войдешь в этот дом со мной и со мной же выйдешь. Главное не куда не отходи от меня, - говорил он.

Я кивнула. Чонгук позвонил в дверь, нам открыла служанка. Она была удивленна увидеть меня. Тут же с верху прибежали мои сводные сестры. Ён Со была в ярости, но старалась держаться что бы не убить меня. Джа Ин смотрела на меня и искренне радостно улыбалась. Я в ответ подарила ей улыбку, но она сошла с лица, как только в прихожей оказалась Хана.

-Здравствуй, моя дорогая, - она налетела на меня с объятиями, - здравствуйте, мистер Чон, - прохрипела она, глянув на парня.

-Здравствуйте, - в ответ пролепетала я.

-Привет, Лисенок, - Джа Ин подбежала ко мне и обняла, я обняла её в ответ, - Добрый вечер, мистер Чон.

-Привет, Чонгууук, - пропела Ён Со, тут же повесившись на него.

Я опустила взгляд голову и это, кажется, все заметили. Чонгук попросил Хану успокоить дочь, на что Ён Со недовольно фыркнула и кинула на меня убийственный взгляд. Мне хотелось провалиться под землю... До сих пор не понимаю зачем мы здесь. Чон помог мне снять пальто, проводя руками по моим плечам, я не много успокоилась. Его улыбка, возникшая при виде моего наряда, смутила меня и, кажется, мои щеки налились краской. Он сам купил это платье, оно очень красивое, обтягивающее, изумрудного цвета, из приятной ткани. Парень приобнял меня за талию и повел в столовую. Я ловила на себе недовольные взгляды и очень боялась, что Хана заставит меня остаться, в силу того, что закон на её стороне. Мы сели за стол, служанка принесла блюда и мы начали ужинать.

ПроданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя