3. Почему именно она?

115 4 0
                                    

POV Чонгук

Лалиса, хорошая девушка. Она нужна мне. Я хочу ежедневно видеть ее. Это мой каприз. Я всегда получаю то, что хочу. Эта стерва Хана будет только рада избавиться от милашки падчерицы. Набирая номер семьи уважаемого господина Кима, я думал о том, что мне там никто не откажет, да пусть только попробуют.

-Хана слушает, - ответил хрипящий сонный голос стервы старухи.

-Здравствуйте, миссис Ким, - любезно пропел я.

-О Чонгук, дорогой, здравствуй, - проговорила она.

-У меня к вам деловое предложение.

-Да, я слушаю, - интерес звучал в её голосе.

-Я хочу у вас кое-что купить, за неплохую сумму, - продолжал я.

-Да? Интересно что же вызвало такой интерес? - расспрашивала она.

-Вашу падчерицу, Лалису, кажется, - равнодушно и монотонно объявил Я.

-Но... Как же? Она ведь человек... - непонимающе возмущалась женщина.

-Вы её официальный опекун, я у вас покупаю эту девушку. Она живет у меня, прислуживает, а вам капают денежки, - выделив последнее слово, произнес я.

-Кхм, довольно неплохое предложение, десять тысяч долларов в месяцев, вам подойдет? - боже, это копейки за такую девственную красоту.

-Я согласен, через час привезу деньги за первый месяц и заберу девушку, - в приказном тоне заявил я.

-Да, конечно, как скажите, господин Чон, - пропела она и бросила трубку.

Сегодня моя девочка уже будет обживать свою комнату. Я подозвал служанок и приказал им подготовить комнату для Лисы. Думаю, уютная спальня напротив моей комнаты ей подойдет, там много места для женского барахла. В комнате есть ванная комната и огромное окно. Лиса идеальна, не так, конечно, как моя девушка, но все же. В ней есть что то неповторимое, девственно чистая душа и нетронутое никем шикарное тело. Она станет хорошим аксессуаром для моего дома. Будет моей персональной куклой, которая будет подчинятся всему, что я ей скажу.

POV Лалиса

-В смысле? - непонимающе спросила я.

-В прямом, собирайся, Лис... - говорила она, вытирая свои слезы.

-Я не понимаю тебя, Джа Ин, - глаза начали слезиться.

-Чонгук, только что звонил маме, он хочет купить тебя, как вещь, взять в рабство и подчинить себе, понимаешь? - истерика звучала в ее голосе.

ПроданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя