Ну нет, это я точно не надену! А это вообще что такое? Почему такое открытое? Господи, где мое любимое темно-синее платье? Я не когда не соберусь сегодня! Выгребая вещи из шкафа, я бросала их на кровать и хотела уже разреветься от безысходности, как в спальне оказался Чон.
-Ты готова? - обнимая со спины, шепотом спросил он.
-Чонгук, мне не чего надеть! Я не знаю где мое любимое платье! - ныла я.
-Вот это? - доставая из шкафа платье на вешалке, спросил он.
-Да! - облегченно крикнула я, хватая платье из рук парня.
Он тут же залился смехом. Я сняла огромную футболку, оставаясь в нижнем белье. Чонгук осмотрел меня с ног до головы и медленно начал шагать в мою сторону. Я расстегнула лифчик и скинула его на пол, это было последней каплей. Парень повалил меня на кровать, жадно впиваясь в мои губы. Я обвила его ногами и коснулась грудью его тела. Проводя рукой вниз по животу, Чон покусывал мою нижнюю губу.
-Чонгук, нужно собираться, - сквозь поцелуй томно произнесла я.
Он не хотя оторвался от меня и поднялся с постели. Я схватила платье и свежее нижнее белье и ушла в ванную. Быстро приняла душ и надела белье. Я решила не заморачиваться с прической и просто заплела объемный колосок, выпустив передние пряди. Выровняв тон лица, я выделила скулы и визуально уменьшила нос. Я сделала, наверное, самые идеальные брови и черные стрелки. Немного темно-синих теней не помешают, а так же добавила туши на ресницы. На губы нанесла светлую помаду и наконец надела платье. На ноги я обула каблуки и вышла из ванной. Чонгук уже стоял в черных джинсах, голубой рубашке и темном пиджаке. Мы не плохо смотрелись вместе.
-Ты прекрасна, - улыбаясь, произнес парень.
-Спасибо, - поправив ему бабочку, я улыбнулась.
Мы спустились вниз, Чон помог мне надеть куртку, на улице уже очень похолодало, ведь скоро рождество. Он накинул пальто и обул черные ботинки. Мне предстоял выбор машины, я выбрала огромный черный Range Rover. Чонгук открыл мне дверь и я уселась на свое место, он обошел машину и сел за руль. Дорога предстояла достаточно долго, мы должны проехать около двух часов, а это значит, что мы будем у Чонов в обед. Когда в салоне стало достаточно тепло, Я расстегнула куртку. Парень не сводил взгляд с дороги и крепко сжимал руль, он всеми силами пытался скрыть, но было заметно, что он волнуется. Я положила руку ему на колено, он расплылся в улыбке и не много расслабился. Мы почти не о чем не говорили по пути, но Чонгук рассказал, как зовут его маму, отчима, сестру и Даже про кота, который живет с ними. Чжи Мин, так зовут его сестру, специально прилетела из Нью-Йорка для встречи со мной. И вот мы уже заворачиваем на территорию большого дома, я быстро подкрасила губы. Чон вышел из машины и открыл мне дверь. Мои руки начали трястись, Но он меня успокоил. В окне у двери было видно кота, он положил лапу на стекло, это так мило. Тут же за окном появилась светловолосая девушка с сияющей улыбкой, очень похожая на Чонгука. Мы не успели позвонить в дверь, как её перед нами открыла женщина с темными волосами средних лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана
أدب الهواة-Господин Чон приедет за тобой через час, у тебя есть время собрать свои вещи, - с зловещей улыбкой произнесла она. Я не понимаю, за что она так со мной? Я не сделала ей ничего плохого... Неужели этот кошмар будет повторяться вновь и вновь. Я обесси...