Утро было самым прекрасным. Наконец то светило приветливое солнышко. Вчерашний вечер прошел не совсем хорошо. После того как моя старшая сводная сестра Ён Со попыталась напасть на меня я впала в шок. Я смутно помню моменты после этого, только то, как Чонгук спас меня от этой сумасшедшей. Мы провели прекрасную ночь вместе. После того как он уснул, уснула и я, но каждый час я отходила ото сна. Около четырех утра я проснулась из-за того, что мне что то мешает. Открыв глаза, я разглядела голову Чона у себя на животе. Он очень плохо спал, я сильно волновалась за него и пыталась успокоить, гладя по голове. Сейчас уже девять утра, и угадайте как я проснулась? Да, да, на мне лежала огромная, неподъемная нога этого парня. Думаю, он просто привык спать на кровати один и поэтому раскидывается своими конечностями. Я попыталась сдвинуть ногу, но получилось только хуже. На меня полетела еще и тяжелая рука, я повернула голову что бы посмотреть на этого наглеца. Я сразу же коснулась носом его щеки. Он лежал лицом в подушку, я так умилилась тому, как разбросаны его волосы по подушке. Я осторожно поцеловала Чонгука в щеку, тут же на этом же месте появилась ямочка, которая появляется при его улыбке.
-Так ты не спишь?! - громко произнесла я, сильнее толкая ногу этого засранца.
-Неа, - непринужденно кинул он, крепко обнимая меня.
-У тебя безумно тяжелая нога, - наигранно изображая страдание, произнесла я.
-Лиса, господи, ты же раздавишь меня, когда ты успела так поправиться?! - положив меня на себя, актерский изображая человека, попавшего под машину, кричал Чон,
-Ах так! Ну получай! - сев на торс парня, я схватила подушку и начала его дубасить.
-Не заводи меня с утра пораньше, маленькая чертовка, - произнес он с какой то волшебной утренней хрипотой, присущей исключительно ему.
Чонгук откинул подушку в сторону, оставив меня без единого средства защиты. Он опрокинул меня на кровать и расположился сверху. Его губы прильнули к моей шее, когда я обвила его ногами. Я запустила руку в его волосы, он стал кусать кожу шеи, на которой уже красовались бурые засосы с прошедшей ночи, от этого моя спина не произвольно изогнулась. Шея ныла от боли, но она была даже приятной. Чон свалился рядом и улыбнулся своей очаровательной улыбкой, заглядывая в мои глаза.
-Ты ночью точно так же издевался надо мной? - спросила я.
-В каком смысле? - не много нахмурив брови, спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана
Fiksi Penggemar-Господин Чон приедет за тобой через час, у тебя есть время собрать свои вещи, - с зловещей улыбкой произнесла она. Я не понимаю, за что она так со мной? Я не сделала ей ничего плохого... Неужели этот кошмар будет повторяться вновь и вновь. Я обесси...