Пак Чимин. Самый обычный парень , живущий самой обычной жизнью, но кое-что о нём не знает никто и это его тайна...
Чудо вокруг, лишь огля....кхм....простите.
О чём мы?
Ах да, его тайна.
В виртуальном мире интернета, он является девушкой Мини.
Там он может быть собой, скрывая реальную жизнь.
Но один человек всё же знает о трудностях его жизни, это его интернет парень, точнее парень девушки Мини, которой является Пак. Но он не знает в каком городе живёт и учится Пак.
В реальной жизни Чимин студент, ему 22 года.
Он на факультете искусств и предподает Pole dance для будущих трэйни.У него только один друг Тэхен.
Сам Пак спокойный парень над которым все издеваются.
Сегодня выходной.
Пак снова пишет своему парню.
-Привет,Шуга. Как у тебя дела?
-Привет,Мини) Дела нормально. Как прошел выходной?
-Выходной прошёл отлично. Завтра уже в универ....
-Переживаешь что опять что-то сделают?
-Угу(
-Я бы там им морду набил, как можно такую милашка как ты обижать(....
-Спасибо, любимый💋
-Ладно, мне тоже завтра в универ , да и тебе солнышко спать пора, напиши завтра, люблю тебя 💋
-Сладких снов💫
Сегодня Чимин заснул с прекрасным настроением.
***
Следующий день.
Парень идёт по коридору осматриваясь.
~Эй, Чим, ты чего? ~ резко появился Тэхен.
-ААА! Не пугай ты так! Юнги уже пришёл?
Мин Юнги, тот самый парень который издевается над всеми, особенно над Паком. Но он не единственный такой. Всем говорит что у него есть девушка, но никто её никогда не видел. Ну а Тэхен дружит с ним и с Чимином, постоянно пытается защитить эту булочку от лап хищного зверя. Но Юнги никогда не слушает его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет парень [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН Интернет- это целый виртуальный мир. Прекрасная вещь, где ты можешь быть кем угодно и никто не отличит от реальности. А если тот кого ты любишь в виртуальном мире, издевается над тобой в реальной жизни...